- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Есть проект, который строился под ВЧ запрос "солнечные панели" и сопутствующие товары (ветрогенераторы, аккумуляторы и т.д.). Так как в технической документации везде описано "солнечная панель". Вчера клиент увидел что по ключу "солнечные батареи" показов гораздо больше в 3 и задался вопросом:
Стоит ли переписывать все тексты товаров на сайте (около 1500 товаров) под ключ солнечные батареи? Ресурсы у него есть и займет 2-3 недели.
Что лучше сделать:
1. Переписать все тексты, разделы и документацию под новый основной ключ солнечные батареи
2. или оставить как есть и просто создать оптимизированные под ключ "солнечные батареи" страницы и к каждой прицепить товары из текущего каталога? В этом случае бюджет скорее все заметно увеличится
Что лучше сделать:
1. Переписать все тексты, разделы и документацию под новый основной ключ солнечные батареи
2. или оставить как есть и просто создать оптимизированные под ключ "солнечные батареи" страницы и к каждой прицепить товары из текущего каталога? В этом случае бюджет скорее все заметно увеличится
Если по панелям идёт стабильный трафик, то возможно вариант 2, если пока не идёт или незначительный - возможно вариант 1. А вообще посмотреть надо, подумать... кто его знает, сайт-то вы не показываете.
Если по панелям идёт стабильный трафик, то возможно вариант 2, если пока не идёт или незначительный - возможно вариант 1. А вообще посмотреть надо, подумать... кто его знает, сайт-то вы не показываете.
Проект (интернет-магазин) еще не запущен, но уже размещен в сети. Трафика никакого нет, но в индексе Яндекса уже сидит. Если вариант 1, то запуск снова придется отложить практически на месяц (перепишут тексты, перенастройка компаний, директа, SEO)
Я больше склоняюсь ко второму варианту, но хотелось бы услышать другие мнения