Продвижение похожих по смыслу ключей

DI
На сайте с 22.01.2010
Offline
135
755

Есть проект, который строился под ВЧ запрос "солнечные панели" и сопутствующие товары (ветрогенераторы, аккумуляторы и т.д.). Так как в технической документации везде описано "солнечная панель". Вчера клиент увидел что по ключу "солнечные батареи" показов гораздо больше в 3 и задался вопросом:

Стоит ли переписывать все тексты товаров на сайте (около 1500 товаров) под ключ солнечные батареи? Ресурсы у него есть и займет 2-3 недели.

Что лучше сделать:

1. Переписать все тексты, разделы и документацию под новый основной ключ солнечные батареи

2. или оставить как есть и просто создать оптимизированные под ключ "солнечные батареи" страницы и к каждой прицепить товары из текущего каталога? В этом случае бюджет скорее все заметно увеличится

kaskentbobel
На сайте с 24.09.2012
Offline
171
#1
DaImeR:
Что лучше сделать:
1. Переписать все тексты, разделы и документацию под новый основной ключ солнечные батареи
2. или оставить как есть и просто создать оптимизированные под ключ "солнечные батареи" страницы и к каждой прицепить товары из текущего каталога? В этом случае бюджет скорее все заметно увеличится

Если по панелям идёт стабильный трафик, то возможно вариант 2, если пока не идёт или незначительный - возможно вариант 1. А вообще посмотреть надо, подумать... кто его знает, сайт-то вы не показываете.

DI
На сайте с 22.01.2010
Offline
135
#2
kaskentbobel:
Если по панелям идёт стабильный трафик, то возможно вариант 2, если пока не идёт или незначительный - возможно вариант 1. А вообще посмотреть надо, подумать... кто его знает, сайт-то вы не показываете.

Проект (интернет-магазин) еще не запущен, но уже размещен в сети. Трафика никакого нет, но в индексе Яндекса уже сидит. Если вариант 1, то запуск снова придется отложить практически на месяц (перепишут тексты, перенастройка компаний, директа, SEO)

Я больше склоняюсь ко второму варианту, но хотелось бы услышать другие мнения

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий