- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всем привет! Месяца три назад начал делать сайт, разместил его на camelhost.net, самый дешевый тариф взял, и по мере роста сайта и нагрузки планировал перебирая тарифы двигаться к такому варианту который был бы для меня приемлем. В итоге трафик уже какой-то пошел на сайт в районе тыщенки посетителей в день, БД выросла до 200 мб, сайту стало не хватать тарифа ... Пишу в службу поддержки расчитывая на то что мне предложат тариф сменить, переехать на VPS или еще что-то ... И такая вот беседа у меня случилась!!! :bl: Вроде хостинг это бизнес, и доход от клиентов компания получает, но не в случае с camelhost похоже ... Первый мой вопрос в этом диалоге был "почему страница грузится 10 сек"
Может у админа плохой день? :)
А поддержка хостинга точно должна чинить движки, заниматься оптимизацией, искать узкие места в скриптах и исправлять их ?
А вы читали регламент технической поддержки Camelhost?
http://camelhost.net/rules.html
Они Вам дали ресурсы, сервер. Почему сайт грузится 10 секунд при рабочем хостинге — вопрос уже к вам.
P.S: С Ивановами Иван Ивановичами вообще общаться редко хочется. :)
на самом деле, заниматься проблемами со стороны сайта - служба технической поддержки хостинга не обязана :)
поэтому не совсем понятен смысл открытия темы :)
если бы были проблемы со стороны хостинга - другое дело
Проблема не со стороны сайта, какие скрипты чинить... сайту просто не хватало возможностей тарифа, и все что требовалось от службы поддержки для того чтоб я их клиентом остался это предложить мне подходящий тариф ...
Ну так надо было начать диалог со слов "Сайт вырос из шареда, я хочу перейти на более подходящий тариф. Что можете посоветовать". И думаю что проблемы не было бы.
Сборная солянка неадекватности и некомпетентности.
Только за такой тон саппорт заслуживает анальные кары.
А почему сайт тормозит может быть много причин, и часто пролить свет на этот вопрос может помочь только саппорт - протрейсить процесс дел на 5 минут.
почему сайт тормозит может быть много причин
Так ТС прекрасно знает почему его сайт тормозит
БД выросла до 200 мб, сайту стало не хватать тарифа
Но ТП хостера к сожалению дала неверный ответ, не предугадав тайные желания ТС получить напутствие на вышестоящий тариф.
Да, представитель ТП вёл диалог не лучшим образом, но и ТС изначально был заряжен на скандал - это видно очень хорошо. Хотите, чтобы с вами были вежливы, так будьте сами вежливы в первую очередь.
Что такое для БД 200 мегабайт даже на шареде? Мелочи, на самом деле.
На какой CMS сайт?
Оптимизировать запросы, добавить индексы в БД, кеширование подключить - не пробовали? Может ТП именно это имела ввиду?
Сборная солянка неадекватности и некомпетентности.
Только за такой тон саппорт заслуживает анальные кары.
А почему сайт тормозит может быть много причин, и часто пролить свет на этот вопрос может помочь только саппорт - протрейсить процесс дел на 5 минут.
KM.UA поверьте это не самый плохой исход, когда у меня ресурсы вышли из рамок хостинга сайтов по загрузке процессора мне предложили на VPS переехать, причем навязали один из высоких тарифов, а когда я отказался и сказал что буду съезжать мне аккаунт без предупреждения удалили на хостсервере. Веселье началось тогда, когда я бекап попросил, мне заявили что если аккаунт удаляется то все привязанные к нему бекапы то же одновременно удаляются чтоб не мусорить хранилище. И мне в итоге пришлось бежать к другому хостеру с бекапом 2-х недельной давности, благо сохранял к себе время от времени, что в итоге некоторыми проблемами для проекта обернулось, так как часть клиентских аккаунтов рекламных было утеряно.