- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Надо сделать каталог товаров, уже всё подготовил, но осталось выбрать тип ЧПУ. да хотя какое ЧПУ, будем называть, своими именами: ЯПУ и ГПУ.
Как вы считаете, какой вид URL будет лучше?
/catalog/toyota/rav4/body/front_bumper (категория)
/catalog/toyota/rav4/body/front_bumper/sku/maker (товар из этой категории, где SKU - артикул, MAKER - ID производителя. знаю, производителя не нужно пихать в адрес, но для одного артикула может быть очень много производителей, и клиент не знает, какой ему нужен - т.е. я должен заранее его определить)
или может убрать этот /catalog/?
/toyota/rav4/body/front_bumper
/toyota/rav4/body/front_bumper/sku
или может вообще сделать разные адреса для категорий и для товаров?
/toyota/rav4/body/front_bumper/ (категория)
/product/sku/ (товар)
будет ли плох такой вариант:
/toyota/rav4/body (категория "кузов")
/toyota/rav4/front_bumper (категория "передний бампер" из категории "кузов")
/toyota/rav4/engine (категория "двигатель")
/toyota/rav4/ignition (категория "зажигание" из категории "двигатель")
т.е. максимум 3 слоя вложенности.
ещё один вариант, который упростит мне кодинг:
/toyota/rav4/body_10/front_bumper_93/ (где _10 и _93 - это ID категорий, которые я смогу легко вытащить и по ним делать поиск. поиск по названию категории невозможен поскольку эти категории есть для всех моделей - и для рав4, и для короллы, и тд, поэтому если так нельзя - то мне придётся искать ID категории по её названию и по её родителю)
Кто что думает? может ещё будут варианты?
лучше без такого уровня вложенности делайте. зачем такая сложная иерархия в ЧПУ?
Просто разделите страницы на типы.
К примеру для страниц категории делать такой: site/category/categoryname
для товара: site/item/itemname
site/marka/kuzov/kak-ya-lomal-kuzov-rukami.html
site/marka/elektronika/kak-sin-ostalsya-bez-otca.html
Я бы так сделал. В разделах кузова и электроники должны быть ссылки из МЕНЮ только на разделы той же марки.
Не увидел разницы между:
или может убрать этот /catalog/?
/toyota/rav4/body/front_bumper
/toyota/rav4/body/front_bumper/sku
и
будет ли плох такой вариант:
/toyota/rav4/body (категория "кузов")
/toyota/rav4/front_bumper (категория "передний бампер" из категории "кузов")
/toyota/rav4/engine (категория "двигатель")
/toyota/rav4/ignition (категория "зажигание" из категории "двигатель")
т.е. максимум 3 слоя вложенности.
Эти варианты (сверху) самые адекватные, я бы сделал именно так.
лучше без такого уровня вложенности делайте. зачем такая сложная иерархия в ЧПУ?
Есть такая штука - аналитика. И есть еще одна штука - ремаркетинг. Без такой вложенности вы не поймете какие товары в каких категориях лежат. Т.е. грубо говоря, если пользователь заходит сходу на товар X, то в какую категорию вы его отнесете? Вам будет жутко неудобно все это анализировать и создавать аудитории для ремаркетинга.
site/marka/kuzov/kak-ya-lomal-kuzov-rukami.html
site/marka/elektronika/kak-sin-ostalsya-bez-otca.html
Я бы так сделал. В разделах кузова и электроники должны быть ссылки из МЕНЮ только на разделы той же марки.
Вы походу не поняли, что там сложная структура меню и одним ссылками из меню не обойтись, нужна адекватная фильтрация.
ЗЫ .html - это какой то прошлый век, все уже давно перешли на "/" на конце.
Взял бы этот вариант:
/catalog/toyota/rav4/body/front_bumper - (категория)
/catalog/toyota/rav4/body/front_bumper/sku/maker - (товар)
Только убрать лишнее желательно, /catalog/ - у вас весь сайт каталог, за малым исключением.
/sku/maker - можно объединить по идее.
Чтобы исключить возможные многочисленные дубли, проследите, чтобы товары и категории открывались только по этим полным url.
Если мы учитываем необходимость наличия производителя, то наиболее оптимальным и понятным будет вариант:
/toyota/rav4/body/front_bumper/sku/maker
Можно подумать над связкой front_bumper и sku, например при переходе в front_bumper грузим список артикул/производитель и при выборе одного из элементов открываем просто производителя с этим sku, получается строка /toyota/rav4/body/front_bumper/maker