- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Есть кампания в Google AdWords на 420 ключевых слов - 420 групп объявлений.
1 КС = 1 группа = 1 объявление:
В объявлениях отличается немного заголовок и часть второй строки - создается из КС.
С кампанией по некоторым КС происходят чудеса.
Данные по всей кампании за пару дней:
Но, обратите внимание на первую группу объявлений “купить гбо б у в украине”:
по нему НЕ КЛИКАЮТ.
Если по остальным КС (группа объявлений) средний CTR: (36-1)/(513-366)=23,8%,
то именно по этому: 0,27%.
Запрос “купить гбо б у в украине” существенно менее популярен, чем “гбо б у”.
По всем КС установлен тип соответствия “Точное”:
Настройки у всех групп объявлений, КС вроде одинаковые.
Зависимость CTR от позиции:
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО??
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Если выясню причину, выйду на средний 23,8%, получу свои “законные” 513*23,8% = 122 клика, вместо сегодняшних 36.
Благодарю!)
Есть ответ в ветке.
Также звонил в AdWords. Ответ корректный, но пользы немного. Сказали забить, если будут накликивания - обращаться, а когда есть напоказывания - ничего не делать.
Есть ответ в ветке.
Также звонил в AdWords. Ответ корректный, но пользы немного. Сказали забить, если будут накликивания - обращаться, а когда есть напоказывания - ничего не делать.
Вы внимательно читали первый пост?
Помогу Вам стать лучше конкурентов в Google AdWords.
Откройте новый уровень бизнеса в AdWords прямо сейчас! (https://goodgoogle.org/)