- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Коллеги, проясните мне такой момент.
Правильно ли я понимаю что невозможно проставить соответствие отдельному ключевому запросу (без уточнений, c хвостами и словоформами) отдельное объявление - можно только отдельной группе с максимум 50-ти объявлениями?
Или это не так?
Потому что я вижу что у меня в группе 40 объявлений. И далее список ключевых запросов. Но ключевые запросы не соотносятся с объявлением - они соотносятся со всей группой, а надо чтобы каждое из объявлений что на отдельный запрос.
Че за косяк?
В чем косяк то? Так оно и задумано. Если же вы про соответствие в метрике, т.е. получить отчет вида:
номер объявления -> ключевая фраза
то с помощью динамических меток это решается на раз-два.
kotyara33, нет, я не про соответствие.
Я про собственно то, как будет выбираться из 40 объявлений в группе наиболее подходящее к ключевому слову? Если невозможно задать 1 вариант - то должен выбираться автоматом 1 из 40
теперь ясно. так директ же по своим алгоритмам определяет для какого ключа какое из ваших 40 объявлений лучше всего подходит.
другой вопрос зачем вы 40 объявлений в группу запихнули, там сверх частотные ключи собраны? в противном случае не вижу никаких преимуществ в такой огромной группе.
kotyara33, его алгоритм ошибается - проверил сейчас.
Для соответствия 1 запрос 1 объявление нужно делать по 1 объявлению на группу?
Да, для кампаний на поиск у меня правило "1 группа = 1 ключевая фраза = 1 объявление".
kotyara33, его алгоритм ошибается - проверил сейчас.
Для соответствия 1 запрос 1 объявление нужно делать по 1 объявлению на группу?
Именно так. Если бы алгоритм яндекса не ошибался, он не был бы алгоритмом Яндекса :)
А так, насколько я понимаю, использование подхода несколько объявлений в одной группе, повышает общее качество аккаунта, тем самым косвенно снижает стоимость клика. Хотя подтверждения этому предположению у меня нет.
kotyara33, его алгоритм ошибается - проверил сейчас.
Для соответствия 1 запрос 1 объявление нужно делать по 1 объявлению на группу?
Именно так и никак по другому.