- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Друзья, добрый день
Подскажите
"Вопрос - можно ли на основании текущих показателей посещаемость из поиска прикинуть хотя бы примерную посещаемость из поиска 2016 года?"
Есть интернет магазин. Уже третий год.
Посещамость из поиска была: В 2013 была посещаемость X, в 2014 она выросла в 2x, в 2015 еще почти 6x от предыдущего года.
Магазин тематики летнего спорта.
По SEO делается минимум работы - в основном статьи на сайте, очень мало вечных ссылок и вот начали временные ссылки покупать. Но даже из-за этого позиции явно растут, по многим показателям либо около либо близко к топ 10.
За ростом показателей следим в СерпСикере .
Вопрос - можно ли на основании текущих показателей прикинуть хотя бы примерную посещаемость 2016 года?
Друзья, добрый день
и вот начали временные ссылки покупать
Ждите 1/10Х🤪
Ждите 1/10Х🤪
Неинтересно. По делу может?
От нас по делу закупаем очень плавно с проверкой в чектрасте.
По делу:
"на основании текущих показателей". Вы не предоставили никаких показателей =)
Палево какое то)))) может был 1 человек, а стало 6)))
Господа, ну конкретный вопрос же задал🙅.
Посещаемость уровня небольшого интернет магазина.
Вопрос не в этом.
Прогноз посещаемости на будущий год - какие существуют варианты чтобы было примерно хотя бы похоже?
Сейчас пытаюсь выбить ее на seranking http://seranking.ru/blog/news/prognoz-trafika-sajjta-ot-se-ranking/
Там они как раз предлагают что надо. Что то про:
Так, по исследованию, потенциальный трафик распределен по ТОПу следующим образом:
Топ-1 — 32,50%
Топ-2 — 17,60%
Топ-3 — 11,40%
Просто цифры по вордстату же не совсем верные и вот эту погрешность бы понять.
Вопрос - можно ли на основании текущих показателей посещаемость из поиска прикинуть хотя бы примерную посещаемость из поиска 2016 года?
Конечно. Все элементарно. Но если убрать всякие "мелкие" но, такие, как смена позиций, фильтры и прочее)))
Конечно. Все элементарно. Но если убрать всякие "мелкие" но, такие, как смена позиций, фильтры и прочее)))
Эх как не просто вытащить информацию!)
)) Подайте идею или ссылку на какой-то мануал? Понятное дело что будешь погрешность. Даже если она будет -/+ 20% для нас это будет более чем отличная информация для планирования.
Буду премного вам благодарен.
Серанкинг пока не побежден(
Конечно. Все элементарно.
Это же сарказм был)
Это же сарказм был)
Я слишком наивен.
Тем временем сеопульт и вебэффектор кажется могут попробовать помочь)
Тем временем сеопульт и вебэффектор кажется могут попробовать помочь)
Не пользуюсь) Пока Вы бьетесь над прогнозом, могли бы сделать, что-то полезное для сайта, что гарантировано привело бы нового посетителя)