- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день,
Нужна помощь разобраться в результатах рекламной кампании в директе
Реклама крутится 10 дней,
в итоге следующие показатели:
визиты 314, просмотры 964, отказы 26,8%, глубина просмотра 3,1, время на сайте 2 минуты 23 секунды, вернувшихся посетителей 74
В итоге вышло 2 заказа, конверсия 0,64%
Цена средняя одного клика 0,68 коп (украинская гривна) CTR 0,82 %
Можете подсказать относительно количества заказов при такой статистике это мало? И вообще подсказать по итогу. Спасибо
Ну смотрите, у вас очень малый СТР, поэтому у вас мало клиентов. Может зависеть как от вашей посадочной страницы куда ведет ссылка сайта, может зависеть от созданной вами РК и созданных объявления, моментов куча так все и не опишешь, но снова же нужно время подождать и анализировать, и оптимизировать.
Капайте глубже, вы смотрите статистику по всей компании, открывайте ее и смотрите статистику по каждому ключевому слову.
1. Ваша задача сделать каждое ключевое слово максимально релевантное
2. Делайте для каждого ключа не меньше 5 объявлений
3. Обязательно собирайте минус слова
Если взять ваши показатели, я бы поставил 2 из 5 балов.
Добрый день,
Спасибо всем за ответы. То есть надо создавать объявление и 1 ключевое слова например. Посадочная страница достаточно хорошая, главное с поиска все нормально. Там и видео есть и фотографии высокого уровня. Вообще этот товар с поиска расходится. Сейчас реклама крутится в итоге по рекламе 25% отказов, а вот с поиска 13%. Сейчас СТР 1,07 % за все время, цена клика выходит очень даже неплохая. Но заказов больше не было
Для РСЯ CTR нормальный. Точнее, на него можно даже не смотреть.
В первую очередь нужно отключить площадки с большим трафиком и отказами (малой глубиной). Правда статистики пока может быть маловато. Дешевый и одновременно пустой трафик любит идти с картинок и новостей.
Потом работать с каждым ключом. Чем выше конверсия, тем большую цену ему можно ставить, вплоть до 100% охвата.
Если ЦА определенного пола/возраста, то сделать на нее таргетинг - поставить маленькую цену + 300% для этой ЦА. Для мобильных -50%, если с них нормальной конверсии не будет.
hsnz, очередной директолог, впаривающий клиентам ничего не значащие показатели? С такими навыками иди в РА.