- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee

В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всем добрый день. Вопрос такой - при продвижении сайта позиции растут, трафик на сайт есть, причем в основном из поисковых систем. Но в списке популярных фраз из метрики бОльшая часть запросов - это название компании. То есть на сайт приходят не по выбранным запросам (точнее, приходят, но мало), а в основном по названию компании. Нормальна ли такая ситуация? Как сделать так, чтобы среди популярных фраз были именно поисковые запросы?
Всем добрый день. Вопрос такой - при продвижении сайта позиции растут, трафик на сайт есть, причем в основном из поисковых систем. Но в списке популярных фраз из метрики бОльшая часть запросов - это название компании. То есть на сайт приходят не по выбранным запросам (точнее, приходят, но мало), а в основном по названию компании. Нормальна ли такая ситуация? Как сделать так, чтобы среди популярных фраз были именно поисковые запросы?
Приветствую.
Плохо продвигаете :)))
Старайтесь больше работать с семантикой, семантику делите по страницам и отслеживайте через сервисы. Если позиции не в топ5, то по ним совсем мало трафика, поэтому ориентируйтесь на топ5. Если много позиций в топ5, но нет трафика - проверьте свои сниппеты.
P.S. То, что много витальных запросов на сайте (запросов с названием компании) помогает вам в продвижении. Видимо о компании еще и на внешних ресурсах беседы ведут, раз витальные запросы есть. В общем, это очень хорошо, в любом случае.
? Как сделать так, чтобы среди популярных фраз были именно поисковые запросы?
Продвигать нужные поисковые запросы☝.
Продвигать нужные поисковые запросы☝.
а если это сайт какой-нибудь гостиницы, например. Или фирмы. Или магазина. Который все ищут именно по названию. Доля продвигаемых запросов конечно же есть, но она не бОльшая.