Анализ ROI для конверсий при бесплатной регистрации?

T
На сайте с 09.12.2004
Offline
103
429

Доброго времени суток!

Есть некий сервис, где присутсвует бесплатная регистрация пользователей (учитывается как конверсия). В дальнейшем часть пользователей приобретает платные услуги зачисляя средства на внутренний баланс.

Что хотелось бы понять:

- какие клиенты по какому каналу пришли (например по какой кампании adwords)

- посчитать ROI для каждого канала исходя из того сколько они потратили на платные услуги (на своей стороне)

Передавать в гугл сумму пополнения баланса как отдельную конверсию с использованием ecommerce tracking - не подходит, т.к. много пополнений осуществляется вручную.

Мне это видится как передача в нашу систему ID конверсий, чтобы мы могли найти у себя данных клиентов и посчитать сколько они потратили.

Как это возможно реализовать с использованием Google Analytics не нарушая термсов гугла о персонализации?

K
На сайте с 26.08.2013
Offline
47
#1

Обратитесь ко мне ↓

Подумаем вместе более предметно

Считаю ROI и CAC, забочусь о Usability, помогаю с настройкой Аналитики Сертифицированный специалист GA

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий