- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ДД,
Москва, запрос "зеркальная мастерская" - справа выводится одна единственная компани, сведения берутся из Yell и Foursquare.
Также эта компания выводится особым образом на второй строчке органического поиска (локальный бинг).
Другая компания там тоже представлена. Но она справа не выводится, даже если ввести ее торговое имя, но, к счастю, выводится в органическом поиске чуть пониже - тоже локальный бинг и сведения из Yell.
Какие действия нужно предпринять, чтобы вторая компания также была выигрышно представленна - а именно, появлялась карточка компании (причем по запросу "зеркальная мастерская")? Компания есть в Yell, положительные отзывы есть, права компании на карточку подтверджены, написано нормальное описание и добавлены фото.
Спасибо!
Бинг в котором роде как лоторея
Не похоже на то, т.к. компания, которая выскакивает с карточкой, потратила силы и средства на seo и рекламу, это видно по другим ресурсам.