- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В мастере отчетов директа пишет некое число конверсий клик/покупатель.
Цель настроена- заказ оформлен. Но, реально этих заказов нет.
Вебвизор вообще показывает раз в десять меньше достижений цели от этого источника.
Что-то не так настроено или все эти данные лажа?
Сейчас посмотрел визор. Получается, что в моем случае, директ считает конверсией положить в корзину, а не оформление покупки.
Четверьг, вот если честно, сама не очень понимаю как именно в статистике конверсии отображаются... посижу, послушаю рядом с Вами, может кто-то объяснит на пальцах
Ну да. А я-то всё конверсию смотрю в метрике, да в директе. И деньги только закидываю. И не первый год уже так :)
А как продажи проседают, так каждую копейку начинаешь считать, вот и полез ковырять директ и другие расходы.
если у вас в метрике цели выставлены то конверсия считается исходя из достижения этих целей)
Обычно в таких случаях, достижением конечной цели можно считать нажатие кнопки "отправить" или ей подобно с заполненной формой заказа (событие онклик). Вот к онклику и прикручивают цель в метрике или аналитиксе.
Также можно выставить цель на страницу, на которую попадает посетитель после подтверждения заказа, если такая страница есть.
если у вас в метрике цели выставлены то конверсия считается исходя из достижения этих целей)
Вот данные за вчера, к примеру:
В статистике Директа конверсия 146 штук, 28,63%
Заходим в Метрику (конструктор) - достижение всех целей за вчера, при условии, что трафик с Директа - 249 штук
конверсия за вчера, при условии что трафик с Директа - 189 штук...
АААААААААААА
ну достижений цели больше обычно, потому что один и тот же юзер может достигнуть цель неоднократно (2 раза заполнить форму например)
PS:директ таких учитывает как 1, а метрика как отдельное достижение цели
Вот данные за вчера, к примеру:
В статистике Директа конверсия 146 штук, 28,63%
Заходим в Метрику (конструктор) - достижение всех целей за вчера, при условии, что трафик с Директа - 249 штук
конверсия за вчера, при условии что трафик с Директа - 189 штук...
АААААААААААА
1) у директа для таких случаев есть служба поддержки и личные менеджеры которые помогут вам разобраться что не так.
2) скорее всего у вас просто цели настроены неправильно
3) директ тупит как всегда)
скорее всего у вас просто цели настроены неправильно
Ну, вебвизор же правильно определяет настроенные цели. Значит цели настроены правильно.
Сейчас позвоню в яндекс, узнаю. Результаты напишу.
---------- Добавлено 26.03.2015 в 16:55 ----------
Сейчас позвоню в яндекс, узнаю. Результаты напишу.
Хрена лысого. Директ у меня идет через агенство. Туда и отправили. Буду их пытать.
---------- Добавлено 26.03.2015 в 17:19 ----------
Посмотрел внимательнее.
Почему то в конверсию идут заходы вообще по всем целям, а не только по той, которая нужна.
Почему так, пока непонятно. Пытаю агента.
---------- Добавлено 26.03.2015 в 17:30 ----------
Стал ковырять это дело и возник вопрос:
сейчас контроль цели выставлен в интерфейсе апишопса. Цель стоит- заказ оформлен.
А в настройках компании директа, такого не нашел. ТОлько привязка счетчика есть. Дополнительные счетчики Метрики, там указывается номер и все. Цель не указывается.
---------- Добавлено 26.03.2015 в 18:19 ----------
А вот мастер отчетов, когда там выставляешь нужную цель- показывает практически правильно. Те клики, которые там отфильтровались как конверсионные- в вебвизоре нашел.