- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день. Я копирайтер в интернет-магазине. Шеф попросил для отчета дать ему из аналитики показатели по количеству переходов по моим статьям и количество конверсий по ним. Где эти данные можно найти по каждой отдельной статье в гугл аналитике? Вижу ценность страницы со статьей, но нужны данные по количеству конверсий.
P.S.: Понимаю что такое конверсия, но не понимаю что такое "количество конверсий"
---------- Добавлено 27.01.2015 в 11:42 ----------
Сейчас нашел показатель "Сеансы с конверсией". Это оно и есть?
Т.е. вам надо посчитать конверсии со статей, на которые был переход из внешних источников, и которые принесли конверсии? Если так, то Поведение -Страницы входа-смотрим нужные статьи- выбираете нужную конверсию справа, и смотрите колонку "достигнутые переходы к цели". Скорее всего так.
Ок, спасибо большое. Походу это оно и есть
не совсем. страницы входа - это страницы с которых юзер начал посещение сайта. таким образм если юзер начал посещение не со страниц статей автора, а слюбых других - они не попадут в отчет. тут бы больше подошел отчет "Все страницы", но не подойдет т.к не покажет достижение целей - потому что цель - это метрика уровня сессии, а страница - уровень хита.
тут можно посмотреть отчет "Конверсии - цели - URL целей" выбрать нужные цели и нужные страницы.
Если цель создана на основе события, то можно создать кастомный отчет по страницам, в качестве метрики выбрать число событий
не совсем. страницы входа - это страницы с которых юзер начал посещение сайта. таким образм если юзер начал посещение не со страниц статей автора, а слюбых других - они не попадут в отчет. тут бы больше подошел отчет "Все страницы", но не подойдет т.к не покажет достижение целей - потому что цель - это метрика уровня сессии, а страница - уровень хита.
тут можно посмотреть отчет "Конверсии - цели - URL целей" выбрать нужные цели и нужные страницы.
Если цель создана на основе события, то можно создать кастомный отчет по страницам, в качестве метрики выбрать число событий
А какой смысл в этом отчете для интернет магазина? Я может не правильно понимаю этот отчет: он считает конверсии только тех пользователей, которые когда то посетили определенный урл? Или он считает конверсии, которые были достигнуты на этой страницы/перехода с ней?
А какой смысл в этом отчете для интернет магазина?
в этом - это в каком?
в этом - это в каком?
Конверсии - цели - URL целей
для интернет магазина смотря какие цели. Для цели "покупка" - бессмысленно - все страницы будут thankyoupage. По цели "добавить в корзину" будет видно на каких страницах добавляют в корзину
Тогда получается этот отчет не подойдет, т.к. ТС указал "показатели по количеству переходов по моим статьям и количество конверсий по ним". Конкретно с урлами статей ведь не будут связаны конверсии.
Смотря какая цель. например на странице есть рекламный блок, клик по которому засчитывается как достижение цели. в таком случае в отчете по этой цели будут url страниц где кликнули на этот рекламный блок. останется только выбрать нужные url