Отключение монетизации на детских каналах ГТА5

F9
На сайте с 18.08.2015
Offline
99
#121

Ребят, у ютуба проблема не только с рекламой...

Вот вам для примера, на канале всего 2 видео. Видите какой на них трафик по отдельности? А видите какой общий трафик за последний час?

Cruzer7
На сайте с 25.05.2017
Offline
63
#122
Fifka_9:
Ребят, присоединяйтесь к торгам на криптовалюте)
За 2 суток на 1300$ в плюсе при вложении 2000$. Не хуже чем в ютубе можно зарабатывать, просто опыта нет нифига, оторваться от графика не могу, давайте вместе учиться)

Я думал заняться криптой когда биток был 3500$, но никак руки не доходили, времени не хватало и каждый раз когда он взлетал жалел что не купил его, теперь он стоит 10к и это обидно:(. Прочитав ваше сообщение снова задумался о покупки криптовалюты. Я так понял вы на бирже торгуете, как долго это по времени в день занимает?

F9
На сайте с 18.08.2015
Offline
99
#123
Cruzer7:
Я думал заняться криптой когда биток был 3500$, но никак руки не доходили, времени не хватало и каждый раз когда он взлетал жалел что не купил его, теперь он стоит 10к и это обидно:(. Прочитав ваше сообщение снова задумался о покупки криптовалюты. Я так понял вы на бирже торгуете, как долго это по времени в день занимает?

Занимает времени не сильно много, смотря с каким размахом вы хотите торговать и по какой стратегии...