Имеет ли значение у кого вёрстку заказывать?

[Удален]
965

Здравствуйте. Вопросик у меня может быть немного наивный, но поскольку я совершенно в этом не разбираюсь, то всё-таки спрошу.

Недавно я поднимал здесь тему по выбору движка для коммерческого сайта. Остановился на WP

Теперь необходимо заказать верстку, а затем натяжку дизайна на WP

У меня есть человек, который сделает верстку недорого, но натяжкой он не занимается.

И вот собственно вопрос - будет ли разница, если я закажу у него вёрстку, а затем попрошу стороннего человека натянуть эту верстку на WP?

Или же лучше чтобы вёрстку делал именно тот человек, который работает с WP?

Будет ли какая-то существенная разница в самоё вёрстке? Может быть для WP требуется какая-то специфическая вёрстка?

Заранее спасибо

Т
На сайте с 05.03.2017
Offline
3
#1

Лучше, конечно, найти сразу человека, который верстает под wp. Благо, таких сейчас не мало.

[Удален]
#2
Толстой:
Лучше, конечно, найти сразу человека, который верстает под wp. Благо, таких сейчас не мало.

Чем именно лучше? Под WP какая-то особенная верстка?

Ваано
На сайте с 01.08.2009
Offline
112
#3

Если у этого верстальщика нет опыта вёрстки под ВП, то при натяжке могут быть проблемы действительно. Лучше найти того, кто и сверстает и натянет. Натяжка на ВП - это не такой прям серьёзный скилл, вполне себе легко можно найти спеца в вёрстке, который и натяжкой тоже занимается.

Туры в Мексику тут (http://www.metmexico.com). Оптимальное отношение цена/качество.
Т
На сайте с 05.03.2017
Offline
3
#4
tambo:
Чем именно лучше? Под WP какая-то особенная верстка?

Вёрстка и натяжка дело такое, в 90% случаях нужны правки: "тут вот поменяйте вот это", "тут со шрифтами поиграйтесь" и тд. И дабы не бегать от одного к другому, всё это Вам будет проще обсуждать с одним человеком, который сделает от начала и до конца.

Александр
На сайте с 17.07.2009
Offline
371
#5

следует найти два в одном, и лучше и дешевле выйдет