Создание современных и уникальных сайтов по демократическим ценам, точно в срок

LL
На сайте с 19.10.2016
Offline
15
466

Здравствуйте!
Меня зовут Алёна и я профессионально занимаюсь web-дизайном. Разработка сайтов для меня – это сочетание профессии и хобби, то есть того, что приносит удовольствие и деньги. :smoke:

Поэтому я с радостью предлагаю вам:

- Бесплатную консультация, подробное обсуждение технического задания (ТЗ) или помощь в его разработке;

- Актуальный, современный и уникальный дизайн сайта по адекватным ценам;

- Создание адаптивных версий для различных мобильных устройств;

- Бесплатные правки до желаемого результата;

- Поддержку на всех этапах работы с макетом после сдачи, консультация с верстальщиком по необходимости;

- Приятные бонусы при обращении более 3 раз.

МОЁ ПОРТФОЛИО – ЗДЕСЬ

Я гарантирую:

- Выполнять работу точно в срок;

- Всегда быть на связи (skype, ICQ, электронная почта, соц.сети, а также личные сообщения на сервисе);

- Доведение проекта до желаемого результата.

Этапы сотрудничества:

1) Интервью по Skype, разбор вашего ТЗ или помощь в его создании. Анализ сайтов-конкурентов;

2) Утверждение суммы и сроков выполнения проекта->внесение предоплаты 50%, либо обсуждение условий работы по безопасной сделке;

3) Разработка главной страницы сайты -> Утверждение -> Внесение правок при необходимости;

4) Создание внутренних страницы на основании утверждённого дизайна главной страницы;

5) Внесение правок и окончательное утверждение макетов;

6) Обмен отзывами. Как для Вас, так и для меня важна репутация, а отзывы – это отличный способ для её формирования и поддержания;

7) Внесение второй части оплаты;

8) Вы получаете от меня исходники в формате PSD с подписанными слоями и логически расположенными по папкам, для удобной работы с макетом другим специалистам.

Мои расценки:

1. Главная страница – от 4000 р. (срок 5-7 дней);

2. Внутренние страницы – от 1000 р. (срок 1-3 дня);