Тут есть игроделы?

12
YB
На сайте с 03.02.2009
Offline
117
1894

У меня друг разрабатывает игры для мобильных. Хочет в одиночку сделать что-то, что взлетит. Раньше работал тестировщиком, но опыта в играх серьезного нет, сделал несколько небольших логических игр. Но во-первых не знает, как их раскрутить (хотя бы просто чтобы обратную связь получить в виде отзывов), во-вторых, это было для тренировки, и есть план сделать масштабный проект. До этого делал игры, которые можно за месяц написать, а сейчас хочет сделать такую, на которую больше полугода понадобится.

Может тут есть люди компетентные в этом вопросе? Подскажите что-нибудь? План такой: если проект не взлетит, то пойдет работать в какую-нибудь контору, где игры делают, а этот проект будет в видео портфолио.

cyber_Krosh
На сайте с 15.02.2010
Offline
260
#1

Мы делаем, да.

Но вот это:

YourBunnyBallOne:
как их раскрутить

в мобайле крайне дорого и окупается в 1 проекте из 100.

Техподдержка сайтов 24/7. Профессионально и недорого. Любой IT аутсорс.
lusan
На сайте с 07.04.2009
Offline
359
#2
YourBunnyBallOne:
Но во-первых не знает, как их раскрутить

Тот самый момент, когда надо чётко представлять, как раскрутить, а уже потом делать.

YB
На сайте с 03.02.2009
Offline
117
#3
lusan:
Тот самый момент, когда надо чётко представлять, как раскрутить, а уже потом делать.

Я ему это же говорил, и еще много чего умного, но не слушает :kozak:

cyber_Krosh:


в мобайле крайне дорого и окупается в 1 проекте из 100.

У него игры ориентированы на pvp (player versus player), причем могут работать как с мобильного, так и с компа.

Почему именно мобильные игры окупаются 1 из 100?

Мемори
На сайте с 11.11.2012
Offline
105
#4

1 из 100 потому что конкуренция большая.

Если не знает как раскрутить то 100% будет провал.

Хотя шанс что в голову ударит молния всегда есть, например в китае в течении года в несколько человек бьет. В играх вероятность все же вроде бы даже лучше, но не намного.