Перевод стататей

CD
На сайте с 13.02.2016
Offline
0
CWD
922

Добрый день.Я новичок в данной отрасли. Появилась идея создать сайт с несколькими сервисами для мониторинга состояния здоровья. Сайт будет связан с одной единственной болезнью. Планирую создать русскоязычный сайт в домене .com с последующим перевод на другие языки. Кажется хорошей идеей так как таких сервисов вроде бы нет вообще. Теперь появилось несколько вопросов.

1) Насколько вообще актуальная медицинская тема в русскоязычном сегменте? Вроде бы в adsense много за нее не платят.

2) Есть ли смысл наполнять сайт статьями переведенными например с английского языка? Насколько это плохо для google?

3) На какую прибыль можно будет рассчитывать если например сайт в среднем будет посещать 200-300 людей в день?

SN
На сайте с 04.07.2013
Offline
84
#1

200-300 очень мало.

Отправлено с моего Turbo X5 через Tapatalk

eis
На сайте с 18.10.2008
Offline
473
eis
#2
CWD:
200-300 людей в день?

Смотря какого рода будет сайт, если будут заходы по хорошим медицинским коммерческим запросам, то можно много получать ☝

- Здесь я покупаю вечные ссылки на свои сайты! (https://backlinkator.com) - сотни ссылок за копейки
IPXI
На сайте с 04.11.2015
Offline
126
#3
CWD:
Добрый день.Я новичок в данной отрасли. Появилась идея создать сайт с несколькими сервисами для мониторинга состояния здоровья. ...

1) Насколько вообще актуальная медицинская тема в русскоязычном сегменте? Вроде бы в adsense много за нее не платят.
2) Есть ли смысл наполнять сайт статьями переведенными например с английского языка? Насколько это плохо для google?
3) На какую прибыль можно будет рассчитывать если например сайт в среднем будет посещать 200-300 людей в день?

а можно подробнее про сервисы для мониторинга состояния здоровья - это что, типа онлайн тест на беременность?

ответы по пунктам:

1) тема актуальна, платят кому надо

2) есть смысл, если перевод качественный, материал полезный и укажете автора текста