Как сделать красивые отзывы на WP?

Conan Varvar
На сайте с 06.11.2011
Offline
249
1349

парни, как сделать на wordpress так: чтобы цветом выделялся отзыв и чтобы велся подсчет "хороших", "плохих", "нейтральных"?

допустим, так:

1. Нужен качественный трафик? Лучшие тизерные сети! (http://tizernie-seti.ru/тизерные_сети/) 2. Лучший хостинг сайтов!! (http://tizernie-seti.ru/хостинг_сайтов/) 3. Лей на Виагру на свой шоп!! (https://goo.gl/f17SLS) Инвайт dSMP8aVF7jAkmw8F
Я_Рожден_В_СССР
На сайте с 21.08.2010
Offline
75
#1

Самое простое, добавить три произвольных поля, в которые записывать инкремент, при нажатии на соответствующую кнопку "Оценка".

Conan Varvar
На сайте с 06.11.2011
Offline
249
#2
Я_Рожден_В_СССР:
Самое простое, добавить три произвольных поля, в которые записывать инкремент, при нажатии на соответствующую кнопку "Оценка".

я не программист, куски кода вставить могу, но какого. +надо вывести счетчики 3 типов отзывов

и надо чтобы сам отзыв выделялся в зависимости от "положительного"...

неужели нет готовых решений в виде плагина или легко внедряемого скрипта?

K
На сайте с 03.06.2015
Offline
45
#3

Ну так ищите в магазине вордпресса плагин.

На рисунке это собственное творчество, или рерайт что вп имеет уже, но без цветов?

Если вп дает ставить оценку, значит есть такое поле и есть для него интерфейс и всего-то потребуется написать 3 стиля.

А если нет такого поля... потребуется тот самый плагин, или программист.

MYSQL PHP JS HTML CSS SEO TXT США СССР
Conan Varvar
На сайте с 06.11.2011
Offline
249
#4
kostyanet:


На рисунке это собственное творчество, или рерайт что вп имеет уже, но без цветов?

я не знаю как это туда присобачилось, думал, может кто побашковитей меня в этих делах подскажет :)

Я_Рожден_В_СССР
На сайте с 21.08.2010
Offline
75
#5

Попробуйте Like Button Voting & Rating, может подойдёт, только там нет нейтрального.

K
На сайте с 03.06.2015
Offline
45
#6
Conan Varvar: