Начинающий веб-разработчик: в сторону чего делать уклон?

12
betteam
На сайте с 26.04.2010
Offline
109
1033

На php программирую 2 года. Не знаю почему меня так переклинило, но первый десяток сайтов я сделал но чистом php. В последние 3 месяца приступил к изучению различных фреймворков и CMS. Овладел yii и Wordpress. Но главную цель, которую преследую, устроиться программистом оффлан.

В чем собственно вопрос, какую CMS или фреймворк нужно изучить более детально, чтобы проще было найти оффлайн работу? Пробежался по вакансиям, многие ищут спецов по Битриксу, но сам к этой CMS отношусь довольно скептически.

cblcg
На сайте с 28.06.2012
Offline
232
#1

Битрикс... ибо там бабло!

VulkanPartner
На сайте с 27.03.2014
Offline
91
#2

А я бы посоветовал посмотреть в сторону разработки под мобильный рынок и платформы... это перспективней и выгодней ;)

https://perestroika.team/ru/ (https://perestroika.team/ru/) Perestroika Affiliates- ведущая гемблинг-партнерка. RevShare - до 60%. CPA - до 150$.
Urbanoid
На сайте с 20.03.2010
Offline
152
#3

Знание PHP и любого распространенного фреймворка (желательно двух-трех) дает путевку в программисты. Хотя, конечно, смотря в каком городе находитесь.

betteam
На сайте с 26.04.2010
Offline
109
#4
Urbanoid:
Знание PHP и любого распространенного фреймворка (желательно двух-трех) дает путевку в программисты. Хотя, конечно, смотря в каком городе находитесь.

Допустим, Москва

Rodnoi
На сайте с 11.03.2013
Offline
195
#5

Ну если оффлайн, то однозначно 1С.

Все по жести.
Urbanoid
На сайте с 20.03.2010
Offline
152
#6
betteam:
Допустим, Москва

Думаю, без проблем

S
На сайте с 29.01.2006
Offline
404
#7

betteam,

Пробежался по вакансиям, многие ищут спецов по Битриксу

Ну вот и ответ.

но сам к этой CMS отношусь довольно скептически.

Тогда в довесок к php надо изучить ещё и ораторское мастерство, чтобы убеждать потенциальных клиентов, что им нужен не битрикс, а wordpress.

Chesterfield
На сайте с 30.03.2012
Offline
69
#8