Продвижение ГЗ запросов в разных регионах

12
spbs
На сайте с 22.02.2010
Offline
85
873

Добрый день, посоветуйте, как можно продвинуть сайт по продаже свето-продукции (настенные лампы, уличные фонари и т.п.) одновременно по нескольким регионам.

Что есть в наличии: номер 8-800, стоит по умолчанию один из центральных регионов России, в котором сайт находится в числе лидеров.

Заказчик хочет видеть сайт не только в 1 области в ТОП 10, но и во всех центральных регионах.

Обдумываю несколько вариантов, о эффективности каждого мало, что знаю, опыта нет

1) телефон 8-800 и в вебмастере поставить регион Россия. Раньше, как мне кажется, такой способ работал. А как сейчас?

2) сделать поддомены вида tula.site.ru, tver.site.ru, vladimir.site.ru и каждый добавить в вебмастер по отдельности с нужным регионом. Если у них есть представительство, то и прописать адрес и организацию. Основному сайту site.ru присвоить регион Москву

3) сделать подразделы вида site.ru/tula/, site.ru/tver/, ... и продвигать их по ГНЗ запросам с уточнением региона (ключ + регион)

Может быть есть какие-то еще идеи. Если можете, поделитесь

Слышь, уважаемый, дай фотик на пять сек, позвонить надо...
G
На сайте с 24.08.2012
Offline
18
#1

я за второй вариант

MR
На сайте с 21.02.2009
Offline
83
#2

Опыта нет. Но на практике в выдаче вижу именно второй вариант. Но тут, я так понимаю, бюджет надо если не умножать на количество поддоменов, то как минимум сильно увеличивать

IV-й
На сайте с 23.06.2009
Offline
159
#3
spbs:
1) телефон 8-800 и в вебмастере поставить регион Россия. Раньше, как мне кажется, такой способ работал. А как сейчас?

Шляпа

spbs:
2) сделать поддомены вида tula.site.ru, tver.site.ru, vladimir.site.ru и каждый добавить в вебмастер по отдельности с нужным регионом. Если у них есть представительство, то и прописать адрес и организацию. Основному сайту site.ru присвоить регион Москву

И на поддомене будет по 1-й странице?

spbs: