Уважаемые специалисты помогите поправить шаблон!

Onix03
На сайте с 11.07.2012
Offline
85
433

Здравствуйте.

Товарищи в веб дизайне я новичок.

Объясните что нужно сделать чтобы на сайте http://irinavisage.ru поднять надпись "Визажист Ирина" вверх на белый фон?

P
На сайте с 06.03.2010
Offline
54
#1
Onix03:
Здравствуйте.

Товарищи в веб дизайне я новичок.
Объясните что нужно сделать чтобы на сайте http://irinavisage.ru поднять надпись "Визажист Ирина" вверх на белый фон?

Надо вынести ее выше того div блока, в котором она щас находится :). Щас посмотрю код на сайте и наверно скажу куда именно.

Найдите у себя на сайте такое:

<body id="index">

<div id="wrapper">

Потом ниже найдите:

<div id="logo">

<h1><a href="http://irinavisage.ru/">Визажист Ирина</a></h1>

<p> </p>

</div>

Вырежьте отсюда "<h1><a href="http://irinavisage.ru/">Визажист Ирина</a></h1>" и поместите сразу после "<div id="wrapper">". А <div id="logo"> <p></p> </div> (которое останется после вырезки <h1>) можно будет удалить вообще. Должно получиться. Хотя там по факту надо будет посмотреть, может придется подправить немного.

Плюс - не желательно чтоб h1 был кликабельным (т.е. в виде ссылки как у вас), в плане СЕО это не есть гуд. Желательно бы убрать ссылку.

Onix03
На сайте с 11.07.2012
Offline
85
#2

Спасибо.

h1 был кликабельный в шаблоне по умолчанию, не знаю почему.

Может надпись вообще уберать, и на рисунке в хидере напишу всю информацию!?

P
На сайте с 06.03.2010
Offline
54
#3
Onix03:
Спасибо.

h1 был кликабельный в шаблоне по умолчанию, не знаю почему.
Может надпись вообще уберать, и на рисунке в хидере напишу всю информацию!?