Подскажите новичку пожалуйста

A
На сайте с 09.04.2013
Offline
13
353

Добрый день, если не в той ветке открыл тему, то прошу переместить. Такая беда. Начиная с декабря месяца слетела индексация форума, яндекс проиндексировал всего 20 страниц и никак не хочет индексировать дальше. Сразу оговорюсь что в этих вопросах я новичек, много читал статей но внятно-понятных ответов для новичков не нашел. Еще заметил что постоянно слетает карта форума, то есть создаю ее через сервис сайтмап, закидываю на хостинг, а через некоторое время ее вид отличается от того что был создан на сервисе. Может быть дело в каких либо ошибках?Заранее благодарен за ответы и прошу вашей помощи. Скриншет прилагается

LA
На сайте с 27.04.2011
Offline
37
#1

Для начала бы ссылочку, по предоставленой мини-картинке даже не усмотреть ничего...

F
На сайте с 16.01.2010
Offline
267
#2

На скриншоте несложно найти.

---------- Добавлено 10.04.2013 в 00:00 ----------

Заметил такую штуку.

Форум у вас расположен в корне, в robots.txt составлен так, как будто он должен быть в папке /forum/. Возможно из-за этого насоздавалась куча дублей, которые были закрыты в роботсе и вы получили АГС. Но это только теория.

A
На сайте с 09.04.2013
Offline
13
#3
futuristian:
На скриншоте несложно найти.

---------- Добавлено 10.04.2013 в 00:00 ----------

Заметил такую штуку.

Форум у вас расположен в корне, в robots.txt составлен так, как будто он должен быть в папке /forum/. Возможно из-за этого насоздавалась куча дублей, которые были закрыты в роботсе и вы получили АГС. Но это только теория.

Роботс подправил,спасибо что указали на него) Под АГС мог попасть?Дело в том что этот роботс тхт до недавнего времени вообще отсутствовал,я его буквально на днях составил. Еще у меня чпу не было настроено, настроил, теперь в поисковике вместо 20 страниц вообще 0 проиндексировало, а по поиску выдает несколько страниц форума со старым адресом до настройки чпу. Яндекс не сразу все проиндексирует или ему без разницы?