Проверка скрипта на дыры и уязвимости

123 4
denis920
На сайте с 26.02.2009
Offline
183
12018

Здравствуйте. Ситуация такая, заказывал на одном из сайтов по удаленной работе услуги программиста по написанию скрипта под мои нужды. Работы была выполнена и я начал пользоваться скриптом , на нескольких моих проектах.

Однако, через некоторое время, я заметил вредосностный код (редирект) в файлах .htaccess. Код удалил, все пароли и CMS с плагинами обновил, однако есть сомнения по поводу этого самого скрипта, который мне написал программист.

Я сам не программист и соответственно, в коде ничего не понимаю, поэтому не исключаю возможность, что этот самый программист создал специально дыры в скрипте, с помощью которых он может получать доступ к серверу или к функционалу скрипта.

Вообщем суть вопроса следующая: посоветуйте как лучше мне проверить данный скрипт на:

1. Есть ли в скрипте возможность, не зная логин и пароль программисту написавшему скрипт, управлять им, то есть удаленно получать доступ к функционалу?

2. Получать доступ к моему серверу;

Может это конечно паранойя, но так как скрипт будет работать с партнерскими ссылками, то думаю у программиста могла закрасться мысль, оставить доступ к функционалу, с целью поменять мои партнерские ссылки на свои. Однако проверить самостоятельно я это не могу.

Я думал заказать проверку скрипта другим программистом, однако опять нельзя быть уверенным, что уже он не внесет какие либо негативные изменения, что я проверить не могу.

Вот я и подумал, на этом форуме очень много профессионалов, может кто либо, сможет посмотреть скрипт и ответить на вопросы о возможных уязвимостях и доступа к функционалу или посоветует как лучше проверить данный скрипт.

Спасибо!

IL
На сайте с 20.04.2007
Offline
435
#1
denis920:
Я думал заказать проверку скрипта другим программистом, однако опять нельзя быть уверенным, что уже он не внесет какие либо негативные изменения, что я проверить не могу.

рекурсия.. Программисты они такие.

denis920: