Продвижение ссылок в seopult

U4
На сайте с 20.11.2012
Offline
0
807

Здравствуйте, уважаемые форумчане! В сео - я не специалист, поэтому обращаюсь к Вам за помощью. В сеопульт поставил на продвижение несколько ссылок с сайта по определенным запросам, но в яндексе при поиске по данному запросу находится мой сайт, но с совершенно другим урлом(на этом урле информация вообще другая). Что это может быть?

greenlen
На сайте с 30.05.2011
Offline
117
#1
undo48s:
по данному запросу находится мой сайт, но с совершенно другим урлом

Ничего противоречивого не находите?

K
На сайте с 17.06.2008
Offline
85
#2

значит, эта страница релевантна запросу

надо было в руках закупаться. тогда вылезла бы правильная страница. а так - только страдать.

БЮРО ПЕРЕВОДОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (http://practicaspb.ru)
U4
На сайте с 20.11.2012
Offline
0
#3

по определенному запросу яндекс выдает совершенно не тот урл, который должен. При запросе про книги он находит страницу, но не с книгами, а со слонами -вот так чтоб понятней было. Не пояму в чем дело

sunstreet
На сайте с 24.02.2012
Offline
155
#4

значит Яндекс посчитал эту страницу релевантней продвигаемой.

Два выхода:

1. Сменить продвигаемы урл на тот, который Яндекс уже полюбил.

2. Оптимизировать нужную страницу и ждать пока Яндекс ее полюбит.

И оффтоп. Сеопульт - так себе, если честно. Если не уметь настраивать компанию на трафик из гугла можно не рассчитывать.

D
На сайте с 16.11.2012
Offline
0
#5

Дайте конкретный пример, если хотите получить четкий ответ )

А так можно сказать лишь, что с точки зрения яндекса ваши слоны больше напоминают книги, чем сами книги.

Присущ
На сайте с 06.01.2011
Offline
929
#6
undo48s: