Стоит ли ожидать большего дохода от sape

Members
На сайте с 13.09.2012
Offline
85
626

Здравствуйте, есть интернет магазин, так как продаж мало, решил его добавить в sape. Убивать сайт большим количеством ссылок не хочу, поэтому цены поставил в 3 раза дороже по системе. Стоит уже неделю, доход мизерный, вот статистика:

Тиц сайта 60 пр3, com.ua

Скажите пожалуйста стоит ли ждать роста дохода? Или необходимо спустить цены? - если да то на сколько?

PS в sape я новичек.

Украинский хостинг ukraine.com.ua (http://www.ukraine.com.ua/?page=19684) - самое выгодное и качественное решение на сегодня.
Urbanoid
На сайте с 20.03.2010
Offline
152
#1

При таком количестве страниц большого дохода не будет.

Filan
На сайте с 26.05.2011
Offline
119
#2

Members, У Вас им, почему не заняться его продвижением, сайт наполнить и не зарабатывать на продажах товара. Мое имхо - продавать ссылки на сапе не стоит.

greenlen
На сайте с 30.05.2011
Offline
117
#3
Members:
цены поставил в 3 раза дороже по системе.
Members:
Стоит уже неделю, доход мизерный

Ну вот результат завышенной цены. В остальном согласна с Filan.

Cell
На сайте с 09.10.2007
Offline
552
#4
Members:
так как продаж мало, решил его добавить в sape

Мне кажется, что самое глупое, что можно сделать - это загнать в Сапу продающий сайт. Это все равно, как скаковую лошадь, когда она постареет, отправить в зоопарк.

Если нет продаж - может, стоит заняться изучением вопроса поему не идут продажи? На эту тему создано миллион топиков и есть море инфы как в интернете, так и на всевозможных семинарах.

The Piper at the Gates of Dawn.
Avelon
На сайте с 05.07.2004
Offline
319
#5
Cell:
Мне кажется, что самое глупое, что можно сделать - это загнать в Сапу продающий сайт.

хорошо, что добавили "мне кажется". Стереотип, что "я буду продавать ссылки и мне резанут траф" - это не более чем вымысел, со своими исключениями конечно.

ТС, запросил в личку сайт, там чтото явно не так, должно быть больше продаж, даже несмотря на завышенные цены.

Cell