Пишу для Вас - тема №2

otavus
На сайте с 14.09.2010
Offline
146
1065

Продолжение моей рабочей темы.

Текущие расценки:

рерайтинг – от 1 WMZ за 1000 знаков без пробелов.

копирайтинг – от 2 WMZ за 1000 знаков без пробелов.

Стоимость зависит от объёма материала, сложности и срочности ТЗ. Предусмотрены скидки для постоянных клиентов и крупных заказов. Актуальные цены обозначены в подписи и дублируются в рабочем топике.

Особенности сотрудничества со мной:

1. Работаю самостоятельно. Скорость написания зависит от сложности темы и загруженности заказами.

2. Осуществляю рерайтинг любых текстов. Копирайтинг – только определённые тематики, список которых довольно велик, но не бесконечен (уточняем при личном общении). Не берусь за темы в которых не разбираюсь совершенно или же детальное изучение их может занять не один день.

3. Учитываю пожелания заказчика, внезапно не пропадаю из Сети. Если возникают форс-мажорные обстоятельства и задерживается рабочий процесс – всегда предупреждаю.

4. С положительными жителями Серча и/или постоянными заказчиками работаю по факту. Остальные клиенты вносят частичную предоплату.

5. У меня существуют выходные и перерывы в работе, к сожалению, я не робот. Если временно недоступен в Асе или ЛС – отвечу позже.

Другие подробности, примеры работ и ответы на Ваши вопросы – при личном общении.

Связь:

Система ЛС на Серче;

ICQ: 633226297;

E-Mail: otavus@yandex.ru;

С уважением, Александр.

Продвижение под бурж (/ru/forum/995255). | PBN под ключ (/ru/forum/1003623). | Биржа ссылок бурж (/ru/forum/1024922).
php.developer
На сайте с 22.11.2010
Offline
94
#1

Имел удовольствие поработать с Александром. В течении 10 минут задача была поставлена(в 04 по мск :) ). Было обещано сделать все к обеду. И таки да, работа была выполнена в обещанный срок. Качество более чем прекрасное. Учитывая тематику и объем, где особо и писать то нечего(технический текст), Александр с задачей справился на отлично.

Продолжаем работать.