надо создать СДЛ на drupal+jQuery

[Удален]
793

хочу создать информационный портал/сайт про достопримечательности на друпале с элементами jQuery. Нужен тот кто сможет всё сделать. Начиная с установки на хостинг и заканчивая мелкими деталями. Если сработаемся, то в последствии всегда будет мелкая работа по доработкам и улучшению.

коротко, что надо сделать:

шаблон, в нём надо поменять меню на такое. Из страниц нас интересует только главная и разделы News в горизонтальнои меню и ещё NEWS в сайдбаре "Navigation". остальные разделы очищаем. из таких блоков как на главной и в разделах News надо создать несколько новых разделов. разметку менять не надо. Надо добавить такие всплывающие инфобоксы ( в Examples первая и вторая строчка).

детали уже отдельно будут в ТЗ.

время горит, поэтому приоритет будет у тех кто сможет раньше начать, хотя хорошего спеца могу и подождать недельку; цена и репутация здесь тоже имеют значение. Тот кто откликнется, должен понимать, что я новичок, и со мной надо будет повозиться, чтобы понять что я хочу, а иногда пару раз повторить, чтобы я понял что Вы имеете ввиду. За это неудобство можете чуть накинуть в цене, или посчитать это как платную консультацию.

S
На сайте с 11.05.2011
Offline
53
#1

В личку написали. На все ответил. Советами, если сами возьметесь - помочь готов.

Требуются свадебные фотографы в Казани (http://kazan.fotograd.org/ru/photographers/weddings/)
[Удален]
#2
sitsalavat:
В личку написали. На все ответил. Советами, если сами возьметесь - помочь готов.

то есть от 25тр и +50% за срочность... вы хотите больше 1к зелени за то чтобы поменять местами блоки на шаблоне и меню прикрутить? а шутки Ваши хоть бесплатные? или я уже что-то должен?

S
На сайте с 11.05.2011
Offline
53
#3
Andrey Onegin:
то есть от 25тр и +50% за срочность... вы хотите больше 1к зелени за то чтобы поменять местами блоки на шаблоне и меню прикрутить? а шутки Ваши хоть бесплатные? или я уже что-то должен?