Что такое оптимизация?

B
На сайте с 09.02.2012
Offline
0
656

Доброго времени суток всем. Я новичок во всех делах связаных с сайтами. Мне сказали, что без оптимизации у сайта почти нет шансов на нормальное существование (т.е. высокая посещалка и т.д.). Так вот, хотел спросить, в чем заключается оптимизация сайта и действительно ли она так важна.

P.S. Мне сказали, что оптимизация стоит около 40-50$, это реальная цена или бред?

H1
На сайте с 07.01.2012
Offline
7
#1

по-моему вершина наглости, читай форум, пользуйся поиском, читай тематические блоги про seo, гуглом пользуйся. столько информации. а ты хочешь чтобы тебе разжевали все? никому это не надо

B
На сайте с 09.02.2012
Offline
0
#2

Мне не нужно детальное объяснение, я просто хотел в кратце узнать что это такое и стоит ли оно своих денег.

H1
На сайте с 07.01.2012
Offline
7
#3

это самый крупный seo форум, seo - search engine optimization, почитайте об этом пожалуйста, и спрашивать на форуме об оптимизации, нужна ли сайту оптимизация глупо!

Seref
На сайте с 03.10.2011
Offline
93
#4

Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

Коротко и максимально разжёвано.

B
На сайте с 09.02.2012
Offline
0
#5

hamer121, Я еще раз повторяю, я спросил очень ли она важна и стоит ли она 40-50$, а не "нужна ли сайту оптимизация"

SZ
На сайте с 09.07.2011
Offline
145
#6
Blackwolfik:
hamer121, Я еще раз повторяю, я спросил очень ли она важна и стоит ли она 40-50$, а не "нужна ли сайту оптимизация"

Если у Вас есть лишние 40-50$, то закажите Вы эту оптимизацию, хуже точно не будет.

Keep moving
На сайте с 20.10.2009
Offline
94
#7

Важна ли оптимизация? Да

Важна ли оптимизация за 40$? Нуууу, допустим, что не навердит.

Сойдет за разжёванное?

S
На сайте с 29.01.2006
Offline
404
#8

Blackwolfik, а зачем лично Вам нужна высокая посещалка и т.д.?

greenlen
На сайте с 30.05.2011
Offline
117
#9