X-Powered-By: PHP/4.2.3 в заголовке

12
S
На сайте с 11.12.2003
Offline
1
1585

Добрый день!

Я тут воюю с заголовком чтобы дата документа была всегда свежей, в этой связи два насущных вопроса:

1. Все мои старания сервак все равно отделяет строкой X-Powered-By: PHP/4.2.3 в заголовке, т.е. то, что я формирую идет ПОСЛЕ нее. Верит ли этим данным Яндекс или считает их заведомо сформироваными человеком, а значит возможно ложными ?

2. На этом форуме многие советуют в поле Last-Modified отавать текущую дату. Знает ли кто нибудь наверняка как на это смотрит Яндекс ? Ведь то, что все файлы всего сайта были сделаны за секунду до того, как их обошел червь даже с его мозгами должно быть для него подозрительно!

На форуме я новичек, поэтому заранее извиняюсь за простоту вопросов перед особенно язвительными и заверяю, что прежде чем задать их ходил на станичку поиска на этом сайте и много оттуда читал.

C
На сайте с 19.09.2001
Offline
120
#1

Читали Вы все-таки недостаточно.

Заголовок X-Powered-By: PHP/4.2.3 отключается строкой expose_php = Off в настройках PHP.

А для чего Вы хотите выдавать текущую дату?

С уважением, Владимир Чернышов. (не)?путевые заметки (http://chernyshov.kiev.ua/)
Lupus
На сайте с 02.11.2002
Offline
241
#2

Если нет доступа к php.ini (например у хостера), то можно вставить в .htaccess строку:

php_flag expose_php Off

Ежели php скрипт запускается как CGI или из командной строки, то в первой строке к "sha-bang" (указание среды исполнения) надо добавить опцию -q:

#!/usr/bin/php -q

И еще. Если подавить вывод заголовков по умолчанию, то тогда надо самостоятельно вставлять указание типа документа:

header("Content-type: text/html");

There are two types of people in this world: 1. Those who can extrapolate from incomplete data.
V
На сайте с 18.03.2003
Offline
23
#3
И еще. Если подавить вывод заголовков по умолчанию, то тогда надо самостоятельно вставлять указание типа документа:
header("Content-type: text/html");

Кто сказал?