Дайте совет плиз по поводу падения и вообще

fredsay
На сайте с 06.09.2007
Offline
102
600

Главная страница в поиске есть но очень далеко за топ100, раньше морда была в топе, постепенно ушла из топа. Я нанимаю оптимизатора плачу 10к в мес., работаю с ним как 1 год. Он покупает ссылки с бирж. Два месяца по моей вине ссылки были сняты. Наверное поэтому сайт упал.

КАк правильно обычно договариваются с фрилансерами? Договориться чтобы он показывал свою проделанную работу?

Как проверить покупал ли он ссылки через сапу или иные биржи?

Как проверить какое кол-во внешних ссылок?

сайт realvann.ru

Talisman13
На сайте с 20.01.2007
Offline
211
#1
fredsay:
Как проверить покупал ли он ссылки через сапу или иные биржи?

Спросить не пробовали? Или попросить гостевой доступ на сайт в сапе. Можно спросить вообще показать все купленные ссылки.

fredsay:
Как проверить какое кол-во внешних ссылок?

Посмотреть в панели вебмастера Яндекса и Гугла. Проверить через яху.

fredsay:
Два месяца по моей вине ссылки были сняты. Наверное поэтому сайт упал.

Упал сразу? Обычно сайт проседает по позициям.

fredsay
На сайте с 06.09.2007
Offline
102
#2

Упал не сразу, а постепенно. Через вебмастер немного ссылок, хотя после снятия ссылок прошло два мес, чооттветствеено примерно два мес. закупается ссылочками.

egregor
На сайте с 25.02.2011
Offline
39
#3

Яндекс не любит снятия ссылок.

Поэтому сайт упал - резко сняли.

Даже если проставили ссылки назад все-равно придется ждать пока ссылки постареют

Бесплатные гороскопы онлайн (http://www.astro-vision.su/) позволяют заранее знать об апдейтах и других жизненных коллизиях.
Присущ
На сайте с 06.01.2011
Offline
929
#4
fredsay:
Упал не сразу, а постепенно. Через вебмастер немного ссылок, хотя после снятия ссылок прошло два мес, чооттветствеено примерно два мес. закупается ссылочками.

В веб мастере много было ссылок или нет?

Сколько все таки сняли?