Debian vs Ubuntu

12 3
m_valeriy
На сайте с 24.10.2007
Offline
96
2006

Debian vs Ubuntu.

Обсуждение, какая лучше, мощнее, удобнее и прочие плюсы/минусы.

Начало здесь

ЗЫ: Срач не приветствуется. Маководам и виндовзоводам слюной не брызгать.

Спасибо.

:)

Лучшая ОС

Debian
25% (4)
Ubuntu
50% (8)
Ни то, ни другое (свой вариант напишу в теме)
13% (2)
Не слезу с винды, отстаньте с глупыми опросами
13% (2)
Всего проголосовало: 16
Nikitsin
На сайте с 19.05.2011
Offline
41
#1
m_valeriy:
Debian vs Ubuntu.

Если возникает такой вопрос, и еще не можешь определиться (из этого я делаю заключение, что опыта в Linux еще маловато), то однозначно выбор в пользу Ubuntu.

Она гораздо более "юзер френдли" и в ней может работать даже самый зеленый новичок. Со временем, когда почувствуешь "силу свободного софта", сможешь безболезненно перейти на Debian.

Ну а вообще надо поставить вопрос: для каких целей эта система нужна и почему выбор только между этими двумя дистрибутивами?

m_valeriy
На сайте с 24.10.2007
Offline
96
#2
Nikitsin:
для каких целей эта система нужна

Десктопный вариант

Nikitsin:
Если возникает такой вопрос, и еще не можешь определиться (из этого я делаю заключение, что опыта в Linux еще маловато

Точно так, маловато. Просто в соседней ветке начали с обсуждения антивируса на мастдай, а закончили установкой убунты или дебиана :)

Mik Foxi
На сайте с 02.03.2011
Offline
1076
#3

Убунта на десктопе более юзерфрендли (наверное, так говорят, сам не пробовал). хотя я на дебиане, все отлично.

Антибот, антиспам, веб файрвол, защита от накрутки поведенческих: https://antibot.cloud/ + партнерка, до 40$ с продажи.
DV
На сайте с 01.05.2010
Offline
644
#4

FreeBSD. 10 FreeBSD

VDS хостинг ( http://clck.ru/0u97l ) Нет нерешаемых задач ( https://searchengines.guru/ru/forum/806725 ) | Перенос сайтов на Drupal 7 с любых CMS. ( https://searchengines.guru/ru/forum/531842/page6#comment_10504844 )
m_valeriy
На сайте с 24.10.2007
Offline
96
#5
DenisVS:
FreeBSD