Можноли новичку найти работу в SEO

12 3
serezka
На сайте с 19.04.2009
Offline
136
1589

Здравствуйте. Сейчас стоит вопрос о выборе работы.

Учебное заведение закончил(правда к интернету оно отношение не имело), и нужно наконец выбирать основной вид деятельности.

Очень привлекает интернет, создание и продвижение сайтов. Увлекаюсь в качестве хобби этим ещё со школы, правда каких-то конкретных результатов к сожалению не достиг - мало времени уделял.

Хочу спросить у знающих людей, можно-ли устроиться куда либо на постоянной основе, в качестве SEO специалиста, или просто человека для создания и продвижения сайта?

Понятно что опыта как такового у меня нету. Но яб с удовольствием взялся за создание и продвижение сайта для какой либо небольшой компании. Или в какую-либо крупную компанию под крыло опытного SEO мастера.

Единственное чего мне не хочется - однотипной работы. Мне нужно охватывать полный спектр, дабы поднимать свой уровень, а не зацикливаться на чём-то одном.

Дак вот вопрос - с чего мне начать?

Искать работу с тем что у меня сейчас есть? (по сути одно желание). Если с тем что есть - то как?

Или мне нужно чегото сделать, и набраться опыта? что? как?

В общем подскажите пожалуйста. Очень хочется работать с сайтами, но с чего начать даже незнаю.

Ну и на последок о себе:

живу в СПБ, 19 лет.

Не большой опыт с ДЛЕ и ВП (установка, настройка, установка плагинов и т.п.)

имею некоторые представления о ВЧ и НЧ.

создавал ранее ГСы под сапу.

В той-же сапе поднимал себе тиц до 10(более просто денег жалко было)

знаю HTML на низком уровне (чуток поменять шаблон, картинки, блоки, и т.п.)

занимался немного рерайтом, соответственно могу собственноручно наполнять сайт "оптимизированным" текстом.

Наверно ещё что-то знаю, всё не перечислить. в целом делал простенькие сайты под сапу. от начала и до конца.

Жду любой помощи и советов от вас.

если что ася 414 пять 4540 один