интернет магазин бытовой техники в регионе рф

12
OBender013
На сайте с 07.11.2009
Offline
112
2235

Добрый вечер. Есть мысли и желание открыть им бытовой техники в регионе рф. Удаленность от Москвы — около 400 км, население ~ 410 тысяч, площадь ~ 220 км².

Хотелось бы услышать совет или даже взять консультацию по вопросу, как оценить способность/желание людей покупать бытовую технику в данном городе через интернет или же в данном регионе жителям проще пойти в обычный офф магазин и произвести покупку там.

Может быть кто-то уже открывал интернет-магазин быт. техники в схожем по характеристикам регионе и ему есть, что рассказать, был бы рад послушать или получить консультацию от специалиста (естественно за $).

Все ГОСТЫ в одном месте (https://populartips.ru/)
trem
На сайте с 23.07.2009
Offline
117
#1

Я не специалист, но думаю в первую очередь надо проанализировать вордстат по региону на соответствующие запросы.

Будут покупать или нет, думаю все зависит от цены, да и сарафанное радио пока никто не отменял. В общем главное начать.

OBender013
На сайте с 07.11.2009
Offline
112
#2

Предполагается, что цены будут ниже чем в офф магазинах города. Я допостим сам не уверен заказ бы я холодильник с доставкой на дом без очередей и волокит через интернет или же все поехал бы в офф магазин и купил там. Тут нужно чтоли исследование какое-то провести в регионе. Вложения получаются немаленькими и не хотелось бы закрыться через месяц два из-за того что для людей в данном регионе покупка бытовой техники через интернет да и не только быт. техники в диковинку.

MalikS
На сайте с 07.11.2010
Offline
28
#3
В общем главное начать.

Начать никогда не поздно, собственно, как и закончить... Предлагаю, для начала, провести анализ, Вы ведь дорожите собственным временем?

Скорее всего, в городе с населением в 410 тысяч уже есть не один такой магазин. Следовательно, оцените конкурентов. Их траффик, рекламные компании. Рынок в целом. Проверьте частоту ключевых запросов от жителей этого города.