Прошу совета с ВП

BPhoenix
На сайте с 12.01.2009
Offline
66
543

Кто может, объясните что не правильно делаю, так как сам не программист

<?php $category = get_the_category(); ?> - в переменную $category передали значение ID текущей категории

<?php wp_list_categories('use_desc_for_title=0&hide_empty=0&title_li=&child_of='.$category.''); ?> - в сайдбаре вывели все подрубрики текущей рубрики

Вопрос: почему не передаётся переменная? Что не правильно?

При чём для строчки <?php $cat = new WP_query(); $cat->query('orderby=rand&showposts=5&cat='.$category.''); ?> всё работает, а вот в child_of передаваться не хочет. В чём разница?

[Удален]
#1

ПОтому что открывает ' а закрываешь ", должно быть " "

<?php wp_list_categories("use_desc_for_title=0&hide_empty=0&title_li=&child_of=$category''); ?>

BPhoenix
На сайте с 12.01.2009
Offline
66
#2
nomads:
ПОтому что открывает ' а закрываешь ", должно быть " "

<?php wp_list_categories("use_desc_for_title=0&hide_empty=0&title_li=&child_of=$category''); ?>

Спасибо конечно, но не то. Так вообще синтаксическая ошибка

' открывает " - закрывает - не то посмотрели. у меня отдельно в ковычках находиться переменная '$category', вторая кавычка там относиться к закрытию всех параметров

BPhoenix добавил 10.07.2010 в 18:36

Болше всего меня смущает то, что строчка <?php $cat = new WP_query(); $cat->query('orderby=rand&showposts=5&cat='.$category.''); ?> - выполняется превосходно 🤪

[Удален]
#3

Да зачем ее в кавычках вообще, вставь код который я дал. У меня такой код работает без проблем

<?php wp_list_categories("use_desc_for_title=0&hide_empty=0&title_li=&child_of=$category''); ?>

BPhoenix
На сайте с 12.01.2009
Offline
66
#4

Поставил, про синтаксическую ошибку сам ступил, криво скопировал

Проблема не убралась, то же самое что и в моём варианте, тоесть разницы никакой фактически

Когда ставлю в жесткую адишник рубрики, числом - всё выводиться, когда ставлю переменную - пишется что "рубрик нет" ((

[Удален]
#5