Партнерки Секс Шопов, их много, но какую выбрать-то?!

12
x-mobi.ru
На сайте с 30.12.2007
Offline
88
3014

Доброе время суток.

Хочу серьезно подойти к магазину, свой движок с импортом XML, свои описания (рерайт), уник дизайн... да все уник.

Стану рефом, причем реф я относительно хороший :) Скажу, что как минимум в трех местах своим кураторам приношу, соответственно, по 4-5к, 1.5к и 2к руб.

Если у вас есть реальный длительный опыт работы с какой-либо партнеркой, вы знаете, что лучше покупают (ВАЖНЫЙ момент, с этих товаров я должен начать построение магазина) и т.п., можете писать в ЛС, если не хотите палить что-либо всем, стану рефом. Но советы нужны дельные.

Я - не новичок, программирую сам, раскручиваю сам, имею ряд сайтов, свой бизнес (регистрацию ИП, плачу налоги). Но в нише Секс Шопов не крутился, поэтому и нужно сопутствие в выборе партнерки. Ведь буду вкладывать деньги в контент сразу, это фундамент.

На данный момент остановился на mysextoys.ru, ибо посоветовали. Условия отличные и функционал, уже начал интегрировать их XML. Но, задумался... а чем они лучше других? Их же, черт побери, море!

Посоветуйте, кто что может, кто с кем работал... или мой выбор оправдан?

О_о
P
На сайте с 14.04.2010
Offline
3
#1

секс шоп забит уже партнерами

partnerki добавил 16.04.2010 в 00:29

могу посоветовать кое что очень прибыльное пишите в аську 572325835

x-mobi.ru
На сайте с 30.12.2007
Offline
88
#2

>> секс шоп забит уже партнерами

Вы что имели ввиду? :) (партнерских сайтов много в сети? 99% из них - не конкуренты, в общем смысле голый партнерский скрипт - не конкурент, чаще всего таким сайтам ПСы не дают продуху, соответственно, и трафа. Да, знаю, исключения бывают).

>> могу посоветовать кое что очень прибыльное

С секс шопами связано? На данный момент интересует только это.

FotoHunter
На сайте с 03.04.2009
Offline
539
#3

Попробуй интимшоп:

http://seotrafik.ru/?cat=10

Дорогостоящие курсы, популярные книги и приватные обучения бесплатно (https://vk.cc/amUOBn)