Оплата зарубежного хостера от российского юр.лица - как?

12
R
На сайте с 20.10.2006
Offline
89
1576

Хочу официально оплачивать услуги зарубежного хостинга со счета российского юр. лица. Наш бухгалтер говорит, что мы будем обязаны заплатить, помимо суммы в счете, НДС и налог на прибыль (не спрашивайте меня почему, я не разбираюсь в бухгалтерии), в соответствии с россиским законодательством.

Конечно можно платить "левыми" деньгами (карточка, вебмани и т.д.), но вопрос именно в официальной "белой" оплате.

Как этот вопрос решаете вы?

MobileBattery.ru: аккумуляторы и блоки питания для мобильных устройств (http://www.mobilebattery.ru) с доставкой по РФ.
V
На сайте с 28.12.2003
Offline
186
#1

ИМХО единственный разумный вариант - это заключить договор с российской фирмой-посредником на поддержку сайта.

[Удален]
#2
rdva:
Хочу официально оплачивать услуги зарубежного хостинга со счета российского юр. лица. Наш бухгалтер говорит, что мы будем обязаны заплатить, помимо суммы в счете, НДС и налог на прибыль (не спрашивайте меня почему, я не разбираюсь в бухгалтерии), в соответствии с россиским законодательством.

Конечно можно платить "левыми" деньгами (карточка, вебмани и т.д.), но вопрос именно в официальной "белой" оплате.

Как этот вопрос решаете вы?

По моему все солидные компании имеют счета в банке! При заказе каких то услуг вы можете заключить с ними договор. И оплачивать на их расчётный счёт.

ZR
На сайте с 30.03.2008
Offline
51
#3
rdva:
Хочу официально оплачивать услуги зарубежного хостинга со счета российского юр. лица. Наш бухгалтер говорит, что мы будем обязаны заплатить, помимо суммы в счете, НДС и налог на прибыль (не спрашивайте меня почему, я не разбираюсь в бухгалтерии), в соответствии с россиским законодательством.

Ну видимо бухгалтер имел ввиду, что он не сможет списать эту сумму на расходы. и соответственно

придется с нее платить налоги.

zahosti.ru добавил 16.03.2010 в 13:06

luckhost: