Подскажите с чего начать раскрутку

J
На сайте с 23.10.2009
Offline
12
330

Всем привет. Я новичок в области раскрутки.

У меня есть свой сайт, который мне необходимо хорошенько раскрутить (хочу 150-200 посетителей в день!). Может для кого-то это покажется и небольшим числом, но для меня этого было бы даже круто!

Вот ссылка на мой сайт: www.skl.kiev.ua

Не судите строго, в создании сайтов я тоже слаб. :)

С чего можно было бы начать раскрутку???

С регистрации в поисковиках? С оптимизации? какой оптимизации? С досок объявлений? С чего в общем :)

Заранее спс.

Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки? (с)
RI
На сайте с 13.06.2009
Offline
66
#1

Для начала дизайн изменить, а то темный какой то. И шаку сделать чтобы статическая была, а то по глазам бьет. Такой дизайн только отпугнет посетителей, лучше использовать светлые тона).

Самое просто по раскрутке -это добавить в поисковики и катологи вашей тематики. сдесь на форуме много объявлений по прогону можно воспользоваться их услугами. Добавить побольше контента.

Все будет хорошо.
cscope
На сайте с 13.02.2005
Offline
525
#2

Jukoff, ща все кинулись анализировать и давать советы :) Читайте форум.

terrell
На сайте с 19.09.2008
Offline
76
#3

Ну, совет такой - тут правильно уже сказали, читайте форум если вы решили сами продвигать свой проект, а не пользоваться допустим платными услугами тех, кто разбирается в этом - тут как говорится и этот форум и весь интернет вам в помошь... Как говорится, вникайте в тему и будет вам счастье...

Просто вопросы: "С чего начать раскрутку сайта?" "Как поднять ТИЦ и PR?" "Как попасть в топ 10?" ну и т.д. это скажем так слишком общие вопросы и следовательно врят ли кто-то на них вам будет отвечать, к тому же раскрывать свои секреты счастья - тоже естественно никто не станет и впринципе думаю сами понимаете почему...