Какой телевизор взять до 45 штук?!

12 3
Стимул
На сайте с 22.07.2008
Offline
130
2163

Ребят посоветуйте, нужен приблизительно с 81 диагональю (в см) , по поводу фирмы не знаю, в комнату с 15-16 квадратными метрами.

Нужно что бы картинка была четкая, и радовала глаз, ну и чтоб хватил на долго…

Цена телевизора не более 45 к. рублей.

P.S. в телевизорах не разбираюсь, если не трудно аргументируйте выбор …

seosniks
На сайте с 13.08.2007
Offline
389
#1
Стимул:
Ребят посоветуйте, нужен приблизительно с 81 диагональю (в см) , по поводу фирмы не знаю, в комнату с 15-16 квадратными метрами.
Нужно что бы картинка была четкая, и радовала глаз, ну и чтоб хватил на долго…
Цена телевизора не более 45 к. рублей.

P.S. в телевизорах не разбираюсь, если не трудно аргументируйте выбор …

покупай ЖК.

Очень хороший телик правда близко смотреть не удобно но с 2.5 метров и более нормально .

А лучше плазму http://europe-tv.ru

Стимул
На сайте с 22.07.2008
Offline
130
#2
seosniks:
покупай ЖК.
Очень хороший телик правда близко смотреть не удобно но с 2.5 метров и более нормально .
А лучше плазму http://europe-tv.ru

А какой-нибудь конкретный телик посоветовать можете? И аргументируйте выбор, если не трудно ...

A
На сайте с 11.05.2007
Offline
155
#3

плазма дерьмо, дорого и глупо (динамические сцены плохо смотреть + недолговечная).

у меня самого правда телека нет, я фанат проекторов =D

Стимул
На сайте с 22.07.2008
Offline
130
#4
aalexeev:
плазма дерьмо, дорого и глупо (динамические сцены плохо смотреть + недолговечная).
у меня самого правда телека нет, я фанат проекторов =D

Я бы сам с удовольствием проектор купил была бы побольше комната ...

A
На сайте с 11.05.2007
Offline
155
#5

хех щаз это не проблема )) мой инфокус 72 дает картинку 305см диагональ с 15 метров а у соседа диагональ 200 см всего с 3 (!!) метров. любой LCD короткофокусный проектов от 3 метров работает, вы глянте. в 100 раз круче телека

Raskrutchik
На сайте с 06.12.2005
Offline
152
#6