Помогите разобраться с проблемой

AboutSEO
На сайте с 18.01.2007
Offline
154
397

первый раз с таким сталкиваюсь:

есть у меня сайт допустим на ип 192.168.1.75, я немогу на него зайти со своей ИП,

он просто не открывается, тоже самое и со второго компа из домашней сетки.

самое интересное, что пинг и трацерт проходят нормально, а по 80 порту непашет.

другие сайты на айпихах которые рядом (*.74 и *.76) открываются как положено.

также сайт номально открывается из любого онлайн браузера из нета.

hosts проверил в первую очередь, я любитель туда прописывать новые сайты свои пока не всасутся днсы новые, фильтров на компе никаких нет, комп перегружал....

сайт не открывается ни по домену не по ИП.

вобщем сайт и ИП видны отовсюду, кроме меня самого.

куда копать, кто подскажет?

BlackSeoMan
На сайте с 15.02.2009
Offline
60
#1

Пишите хостеру. Наверное, ип ваш в блек попал...

Блог о дорвеях и не только (http://profitinweb.com/) Приватная ОЕМ-партнёрка — СИЛА! МЕГА конверт и МАКСИМАЛЬНЫЙ выхлоп! Уже более 25к прог в базе. (http://www.zinester.org/?ref=bvz)
AboutSEO
На сайте с 18.01.2007
Offline
154
#2
BlackSeoMan:
Пишите хостеру. Наверное, ип ваш в блек попал...

сервер мой, сам себя не блочил это точно, все остальные ИП с этого сервера открываются без проблем.

BlackSmoke
На сайте с 22.11.2008
Offline
19
#3

ТС, ICMP нормально работает, может, просто какое-то сообщение об ошибке не показывается?

....
P
На сайте с 03.11.2007
Offline
24
#4

У ткебя стоит дома роутер? У меня похожий трабл был из-за кривизны его настроек. Покапай в этом направлении.

BlackSmoke
На сайте с 22.11.2008
Offline
19
#5

pimc, если его кривыми прошивками не шить, глючить никогда не будет ☝

AboutSEO
На сайте с 18.01.2007
Offline
154
#6

нашел причину, вот как ее лечить пока в радумьях.

с одного роутера у всех ИП (74,75,76) пути расходятся, а конкретнее на ростелекоме,

и судя по всему именно 75 попадает на кривой роутер, а через 2 роутера снова сходятся все уже у моего немецкого хостера.