Берегите себя

12
pan
На сайте с 24.10.2004
Offline
164
pan
959

1 мая умер Друг, у него была язва желудка, язву они (врачи) залечили и оставили, а у него на фоне этой болезни еще отек легких (хз, я не врач, может и не из за этого), тем не менее, они язву залечили, а остальное не заметили, он пролежал в реанимации два дня, потом только ренген сделали (ну долго человек не оживает), а спасти не удалось.

Вы меня извините, я не часто пишу, просто вот хочу всем сказать, берегите себя, берегите, вы нужны близким людям

P.S. Если я не отвечаю на эту тему, значит уже уехал на похороны

Мебельные фабрики Екатеринбурга (http://www.mebel66.ru/catalog/producers/) Дачный ГС жены (http://www.nafazendu.ru) Нет темы для бизнеса ? - да эта тема под ногами (http://www.uralstroyportal.ru/modules/forum/t1674.html)
Klopopryg
На сайте с 29.12.2004
Offline
344
#1

последствия обучения по принцыпу... а... *** с тобой, поставлю зачет, достал ты меня уже...

А потом они лишь одной зеленкой все лечат

Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут?"
MS
На сайте с 23.03.2009
Offline
6
#2

пусть земля ему будет пухом!!!

пусть будет на совести врачей которые купили диплом!

сочувствую тебе трудно терять друга! тем более друзей бывает не многа! а 2-3 за всю жизнь!

stabuev
На сайте с 18.11.2003
Offline
150
#3
pan:
1 мая умер Друг, у него была язва желудка, язву они (врачи) залечили и оставили, а у него на фоне этой болезни еще отек легких (хз, я не врач, может и не из за этого), тем не менее, они язву залечили, а остальное не заметили, он пролежал в реанимации два дня, потом только ренген сделали (ну долго человек не оживает), а спасти не удалось.
Вы меня извините, я не часто пишу, просто вот хочу всем сказать, берегите себя, берегите, вы нужны близким людям

P.S. Если я не отвечаю на эту тему, значит уже уехал на похороны

Сочувствую, низкая квалификация вообще серьезная проблема, а низкая квалификация врачей - серьезная проблема вдвойне. :(