Про эклектику культурных предпочтений :)

YAGR
На сайте с 06.07.2005
Offline
236
509

Через потолок квартиры слышится музыка девичьей группы Винтаж, про неистового зверя, моего повелителя, про мою колыбель, его обитель :)

Через некоторое время музон радикально сменяется отборным блатняком хз чьего исполнения (я не специалист по блатняку, наверное бутырки какой-то) - опять сибирь, опять этап, заплачет мать, друзья поймут, а подруг найдется друг :)

и все в таком духе

А теперь резонный вопрос - что это? Всеядность культурная? Резкое изменение психотипа человека? Культурная эклектика?

P/S/ Блатняк тешит слушателя этажом выше до сих пор :bl:

Новая RTB-сеть (https://advertur.ru/?rf=553bea1c5cd07610527382) - максимальный выкуп трафика. Успевай зарабатывать!
[Удален]
#1

Может радио играет просто? С трудом верится, что любители радикального шансона станут слушать девчачьи песенки :)

YAGR
На сайте с 06.07.2005
Offline
236
#2
spermint:
Может радио играет просто? С трудом верится, что любители радикального шансона станут слушать девчачьи песенки :)

мне тоже с трудом верится

но вот такой факт, причем и раньше такое частенько бывало :)

YAGR добавил 17.02.2009 в 12:38

ну допустим чел послушал девок по радио - ничего криминального

однако сразу же после этого идет целый плейлист блатняка :)

кстати, блатняк иссяк, идет какая-то безвойсовая электронная музыка :)

опа, безвойс скоропостижно закончен, идет агрессивный англоязычный репохипхоп :)

ребят, моя душа тихо охреневает

о, слава Богу, тишина настала :)

Дмитрий_К
На сайте с 23.02.2008
Offline
142
#3

Хм, деффачка дома слушала музыку. пришел папа с завода, дал оплеуху. поставил свою пластинку =)

1. Трафиковые РК для крупных порталов от 5-10к переходов в сутки, от 16 коп. переход. 2. Контекстная реклама товаров и услуг с привязкой к KPI. 3. Комплексная работа: от создания сайта до аналитики.
YAGR
На сайте с 06.07.2005
Offline
236
#4
Дмитрий_К: