Верстка для osCommerce. 2000 рублей.

12
psylosss
На сайте с 23.12.2005
Offline
126
1134

Требуется сверстать и интегрировать дизайн в osCommerce. 50% работы уже выполнено другим исполнителем (не смог закончить работу по субъективным причинам): http://rollersurgut.ru/

Если у вас нет опыта работы с данной CMS, прошу не отнимать ни мое, ни ваше время.

Бюджет: 2000 рублей.

Все желающие - в ICQ 207022276 или в личку.

jpg 31233.jpg
Веб-разработка. Сложные проекты. Проектирование. Проект-менеджмент. Стартапы.
MoMM
На сайте с 16.06.2006
Offline
727
#1

судя по тому, что видно, там и 10% не наверстано... при 8 часовом рабочем дне и опыте верстки под эту систему если делать хорошо, то это около месяца работы, если забить на второстепенные частности типа адресной книги, партнерки, отзывов, статей, фака и т.п. - то это дней 10-12

Joe Ardison
На сайте с 19.10.2008
Offline
84
#2
psylosss:
Бюджет: 2000 рублей.

Нужно как минимум 0 подписать. Судя по фронту работ описанных MoMM.

Дизайн сайтов, полиграфии. (http://www.free-lance.ru/users/Joe_Ardison) Контактная информация: ICQ: 364-113-902 | E-mail: joeardison@yandex.ru
psylosss
На сайте с 23.12.2005
Offline
126
#3
MoMM:
судя по тому, что видно, там и 10% не наверстано... при 8 часовом рабочем дне и опыте верстки под эту систему если делать хорошо, то это около месяца работы, если забить на второстепенные частности типа адресной книги, партнерки, отзывов, статей, фака и т.п. - то это дней 10-12

Вы сильно преувеличиваете. Не будем вступать в споры, скажу лишь, что лично мне на это нужно максимум 3 рабочих 8-часовых дня (включая изучение osCommerce). Что касается перечисленных частностей, то они просто-напросто не требуются в данном конкретном проекте. Если сомневаетесь, могу предложить заключить пари на сумму, эквивалентную оплате 2 месяцев работы хорошего верстальщика ;)

psylosss добавил 06.11.2008 в 17:24

Joe Ardison:
Нужно как минимум 0 подписать. Судя по фронту работ описанных MoMM.