Что с моим компьютером?

12
garri kaspar
На сайте с 05.10.2007
Offline
111
677

В общем, в железе я очень-очень плохо разбираюсь и может, то что напишу не имеет к поломке никакого отношения.

Недели 2 назад скачал фильм с торрентса и там во всех моих плеерах звук в фильме опережал картинку. Мне посоветовали скачать divx плеер и действительно картинка со звуком в этом фильме старом сравнялась. Но через какое-то время начали тормозить все фильмы. Там то кадр останавливается на несколько секунд, а звук продолжает идти, то просто звук опережает картинку.

Значит, что только не делал, уже и запутался. И убрал этот divx плеер и удалил все кодеки, а затем скачал k-codec pack. Потом опять кучу раз переустанавливал кодеки и сейчас у меня последняя версия этого k-lite codec pack (full). а проблемы с фильмами те же:no:

Еще недавно тестил нодом комп на вирусы - нашел 3 штуки - их тупо удалил.

А может еще то, что недавно ставил сразу на закачку со своей локалки очень много файлов - тогда комп тормозил тоже.

Что это может быть такая за беда? Уже хочется разбить комп.

LEOnidUKG
На сайте с 25.11.2006
Offline
1730
#1

мож компьютер нужно почистить?

✅ Мой Телеграм канал по SEO, оптимизации сайтов и серверов: https://t.me/leonidukgLIVE ✅ Качественное и рабочее размещение SEO статей СНГ и Бурж: https://getmanylinks.ru/
[Удален]
#2

Сделай востановление системы!

Вдруг поможет

gavrik
На сайте с 15.01.2007
Offline
122
#3
garri kaspar:
Еще недавно тестил нодом комп на вирусы - нашел 3 штуки - их тупо удалил.

Нод мало что определяет. Касперский найдет куда больше.

LEOnidUKG:
мож компьютер нужно почистить?

Если почистить не удастся, в таком случае остается только поставить систему заново.

gavrik добавил 30.06.2008 в 22:51

KinSeo:
Сделай востановление системы!

Востановление системы не всегда помогает. Она получается на все 100% тогда если систему востонавливать из резервной копии, (сохраненую ранее на другом разделе винда) специальной утилитой.

P
На сайте с 17.03.2008
Offline
95