Вернуть сайт после DDOS distributed denial of service attack

12
A7
На сайте с 20.12.2006
Offline
52
1072

Сервер был атакован, сайт офлайн уже 5 дней. Подскажите что делать! Можно сделать своими силами или только обращаться к профессионалам. Кто может помочь пишите, конечно работа будет оплачена.

Спасибо

[Удален]
#1

подробнее =>>

A7
На сайте с 20.12.2006
Offline
52
#2
bearman:
подробнее =>>

я даже незнаю что можно сказать подробнее. О сайте или о атаке?

если про аттаку, то что я могу сейчас сказать, так только это. Имя аттаки написано. Был атакован сервер. Сайт теперь не открывается.Сначала незнали что именно произошло, попытались перейти на другой сервер (брали других провайдеров) так из-за нас летили все остальные сайты, которые пользовались услугами тех провайдеров 🙄

Вы спрашивайте, я буду отвечать, по возможности. Я в этом не разбираюсь совсем.

[Удален]
#3

хм... забавная ситуация. ну может апач упал или тп. вы вообще кто от этого сайта? администратор сервера или кто ? :)

A7
На сайте с 20.12.2006
Offline
52
#4
bearman:
хм... забавная ситуация. ну может апач упал или тп. вы вообще кто от этого сайта? администратор сервера или кто ? :)

ну может конечно. для этого сайта я вебмастер. с такой ситуацией никогда не связывалась, поэтому и спрашиваю.🙄

[L
На сайте с 14.06.2008
Offline
19
#5

Найти причину конфликта, по которой атакуют..

A7
На сайте с 20.12.2006
Offline
52
#6
'[LP:
LordPro.teus;3364859']Найти причину конфликта, по которой атакуют..

ну если честно мне это ничего не говорит. 🙄 знаю только что аттакуют сервер.

[Удален]
#7

заблокируйте ип адреса, с которых производится атака. почитайте логи веб сервера, что где и откуда валится. выключите веб сервер, закройте на файрволле и тп много методов же))

A7
На сайте с 20.12.2006
Offline
52
#8
bearman:
заблокируйте ип адреса, с которых производится атака. почитайте логи веб сервера, что где и откуда валится. выключите веб сервер, закройте на файрволле и тп много методов же))