Доменное имя в зоне ru - как урезонить продавца?

12 3
AT
На сайте с 31.01.2008
Offline
13
1699

Прежде всего, хочу предупредить, что в области кибесквоттинга и раскрутки я начинающий. :)

Я хочу выкупить доменное имя в зоне .ru. Домену ровно четыре года. Сайта на нём никогда не было; по статистке, которую даёт магазин доменов, где тот зарегистрирован в последнее время (www.sedo.com), посетителей на нём помимо меня нет, до регистрации в магазине просто не делегировался. Предложил продавцу 100 долларов, на что он ответил мне предложнием в больше, чем восемьсот. Я поднял цену до $200, он в свою очередь опустил до 400$.

У меня нет материальной возможности продолжать торги на повышение.

Вопрос в следующем: как грамотно настоять на своей цене? Какими параметрами для домена можно грамотно съоперировать?

Заранее благодарю,

ArcTone

pastuhoff
На сайте с 29.10.2005
Offline
229
#1

Скажите правду, что больше не можете себе позволить. Если не продадут - значит, не судьба и для Вас лучше будет найти новый домен.

Коллекционер доменных имен.
Nomerkov
На сайте с 21.11.2005
Offline
152
#2

Ну да, тем более если домену 4 года, и если хозяин простой человек (не сквоттер), то на регистрацию и продление потратил уже 80$

Мои домены в магазине REG.RU ( https://www.reg.ru/domain/shop/lots-by-seller/2065?rlink=reflink-5209779 )
art11
На сайте с 13.06.2006
Offline
343
#3
ArcTone:
Я хочу выкупить доменное имя в зоне .ru.

Может поделитесь с нами именем домена? Тогда сможем подсказать его реальную цену.

reg.datatex.ru (reg.datatex.ru) - регистрация доменов .RU по 120 руб (reg.datatex.ru)
AT
На сайте с 31.01.2008
Offline
13
#4