Вопрос по брокеру

sergey885
На сайте с 19.08.2002
Offline
248
553

Здравствуйте,

подскажите, работал ли кто-нибудь через www. escrow. com. Собираюсь продать один из доменов через эту контору, вот и интересует стабильность работы и выплаты...

С уважением,

Сергей

интернет-маркетинг. стратегии развития веб-проектов.
sergey885
На сайте с 19.08.2002
Offline
248
#1

неужели никто не знает?

MEDIA IMAGES
На сайте с 17.02.2007
Offline
113
#2

Стабильно и надёжно. Никаких сложностей. Там всё понятно. Если бы вы воспользовались поиском, наверняка прочитали бы об этом сразу же и не плодили одинаковые топики.

Sole Media (http://solemedia.ru) Publishing.
RussianDomainer
На сайте с 18.08.2007
Offline
378
#3
sergey885:
подскажите, работал ли кто-нибудь через www. escrow. com. Сергей

Это самая недорогая из самых надёжных брокерских (эскроу) контор в Интернете. Я работаю с ними с 2003 года - оформил десятки трансакциий (покупки и продажи) - и больше ни с кем (разве что с Sedo.com - если покупка/продажа произошла именно там).

Escrow.com - самый лучший сервис в своей категории/сфере - эскроу брокер.

sergey885
На сайте с 19.08.2002
Offline
248
#4
Если бы вы воспользовались поиском, наверняка прочитали бы об этом сразу же и не плодили одинаковые топики.

я буду признателен если вы дадите ссылочку... а то пользовался поиском и на форуме и на яндексе и никакой конкретной информации не нашел. а то даже стыдно стало: оптимизатор, а искать не умеет :) буду признателен за линк.

спасибо за более чем радостные для меня отзывы. Интересует еще один вопрос по данной системе: возможен ли вывод денег не на 1 банковский счет, а на несколько? сумма сделки большая, боюсь что банк сведения в налоговую пришлет....

RussianDomainer
На сайте с 18.08.2007
Offline
378
#5
sergey885:
Интересует еще один вопрос по данной системе: возможен ли вывод денег не на 1 банковский счет, а на несколько? сумма сделки большая, боюсь что банк сведения в налоговую пришлет....