Что может значить разница по позициям в поисковиках?

lamer@
На сайте с 04.01.2007
Offline
118
556

Дорый вечер, ALL.

Хотел вот поинтересоваться у профессионалов, значит ли что-то если у сайта по раскручиваемому поисковики разные позиции в различных поисковых систем?

Просто вот в очередной раз начал смотреть на своих конкурентов и увидел разброс от поисковика к поисковику достаточно большой, в основном yandex на первых страницах, а скажем в гугле на 3-4 страници дальше, что сие может означать?

В моем же случае по запросам над которыми работаю, разлет +-3-4 позиции (но не 3-4 страници), отсюда я и призадумался, может кто-то уже задавался подобным вопросом, можете разъяснить?

GFF
На сайте с 18.09.2006
Offline
38
GFF
#1

я не профессионал в SEO ни разу, скорее любитель :)

Базы поисковиков и алгоритмы - отличаются, поэтому одинаковые позиции у сайтов в разных поисковиках встречаются, но не так часто.

В одном из поисковиков сайт вообще может схватить бан или пенальти, к примеру.

Нормально это, короче.

serg mossine
На сайте с 03.07.2002
Offline
114
#2
lamer@:
в основном yandex на первых страницах, а скажем в гугле на 3-4 страници дальше, что сие может означать?

Проспамленные ресурсы с низким трастранком

Уважаемые участники! Если у вас вскочил чирей на жопе, либо нужно купить ноутбук, часы, трусы, выбрать ресторан и т.д., не стоит искать ответа здесь, попробуйте предварительно найти профильный ресурс. Поверьте, он есть. Задолбали. Орфографию, как и искусство кун-фу, настоящие мастера применяют лишь в исключительных ситуациях.
lamer@
На сайте с 04.01.2007
Offline
118
#3
GFF:
я не профессионал в SEO ни разу, скорее любитель :)
Базы поисковиков и алгоритмы - отличаются, поэтому одинаковые позиции у сайтов в разных поисковиках встречаются, но не так часто.
В одном из поисковиков сайт вообще может схватить бан или пенальти, к примеру.
Нормально это, короче.