Миныч ищет таланты :)))))

Миныч
На сайте с 20.05.2006
Offline
14
13481

Чем черт не шутит :))))

Или бес в ребро...

Предлагаю творческим, интересным и жаждущим натурам сотрудничество.

А именно делать сайты для людей, найти в них свою любовь и попробовать свои силы.

С вашей стороны, идея сайта и реализация творческая в виде замысла, текстов, модерации форумов и гостиных. Оплата доменного имени и хостинга, кто не знает это не больше 360р в месяц. Никаких знаний хтмл и программирования не требуется.

С моей стороны решение технических вопросов и раскрутка. Советы человека, который много видел просто по жизни. Если надо, сочиню пару анекдотов для затравки :)))

Так как плохо разбираюсь в моде и молодежной теме, то женско-дамская тематика особенно приветствуется.

Доля в деле предлагается 50 на 50 :)

Для меня цель заработать, но возможны приятные исключения :)))

Так как редко бываю на форуме, пишите не только здесь, но и напрямую, звоните,... :)

Любовь превыше всего (http://love.minich.ru/s-isaac-newton-optics.htm) # Мне нужны новые горы # И это пройдет... "Значит это любовь с первого взгляда? А разве бывает другая любовь? Гyттиэpe, Ихтиандр - моя любовь с первого взгляда." Алгоритм Яндекса поиска и ранжирования документов y M (http://www.minich.ru/business/seo)
Revan
На сайте с 09.09.2005
Offline
321
#1

Миныч, Вы? Раскручивать сайты? Не смешите мои тапочки (c) 😂

С уважением, Прокофьев Александр, founder KudaGo.com (http://kudago.com). Отдаем информацию обо всех мероприятиях в РФ + Киев по API (/ru/forum/912869) всем желающим.
[Удален]
#2
А именно делать сайты для людей, найти в них свою любовь и попробовать свои силы.

С вашей стороны, идея сайта и реализация творческая в виде замысла, текстов, модерации форумов и гостиных. Оплата доменного имени и хостинга, кто не знает это не больше 360р в месяц.

С моей стороны решение технических вопросов и раскрутка. Советы человека, который много видел просто по жизни. Если надо, сочиню пару анекдотов для затравки :)))