fatlink - такое бывает ?

DP
На сайте с 30.10.2006
Offline
96
671

Темы подходящей не нашел и в данном вопросе и проблеме - я новичок :)

Про биржу ссылок fatlink все знают, но кто либо сталкивался с пободной ситуацией?

Была куплена ссылка на сайте. Сегодня подошел срок платить и тут:

  • 1 - уведомление не пришло на мыло об оплате;
  • 2 - в поиске системы fatlink такого сайта нет :idea: (искал без WWW) и с ним ;
  • 3 - но на сайте, которого вроде-как и не было, являющийся моей фантазией ссылка на мой сайт висит до сих пор.

Что это - ошибка или халатность ?

Но когда сайт вот так взял и пропал без всяких объяснений - я не понимаю )

М.б. я ничего не понимаю и если знаете - поясните что происходит )

p.s. Скринов делать не буду, могу тока ссылку на сайт дать

WastedLife
На сайте с 22.01.2007
Offline
16
#1

непосредственно с этим сайтом не сталкивался, но советую подождать пару деньков.

поймите что у всех могут отключить электричество (имею введу хостера) или сгореть компы...

no fate...
SyncMaster
На сайте с 05.02.2007
Offline
12
#2

раз уж разговор о фэт линк... странно такое ... есть биржа ссылок на этом форуме link.searchengines.ru база ссылок и клиентов (в цифрах) вроде разная (если сравнивать с фэтлинк) НО на link.searchengines.ru стоит ссылка тех поддержи на суппорт(дог)фэтлинк.ру ... не одна ли и та же эта биржа?

Бьешь в репу? Подпишись трус >_> Продаю душу за жирные морды :)
DP
На сайте с 30.10.2006
Offline
96
#3
SyncMaster:
раз уж разговор о фэт линк... странно такое ... есть биржа ссылок на этом форуме link.searchengines.ru база ссылок и клиентов (в цифрах) вроде разная (если сравнивать с фэтлинк) НО на link.searchengines.ru стоит ссылка тех поддержи на суппорт(дог)фэтлинк.ру ... не одна ли и та же эта биржа?

Тоже самое , тока дизайн немного по другому показывается.

DP
На сайте с 30.10.2006
Offline
96
#4
WastedLife:
непосредственно с этим сайтом не сталкивался, но советую подождать пару деньков.