Идея для поисковика

12
S
На сайте с 19.07.2004
Offline
0
738

Всем здравствуйте ! Оговорюсь сразу - я не программист, не системный администратор, не модератор - вобщем абсолютно чужой человек словам типа контент и удельный вес сайта :))) Тем не менее, у меня есть на мой взгляд не плохая идея по организации системы поиска. Базой для новой системы может стать только известный, пользующийся доверием поисковый сайт (Рамблер, Яндекс, и.т.д.) так как сама система поиска требует от пользователя определенного доверия к сервису. Проводил активный поиск в сети - ничего похожего на свою идею не нашел. Конечно, возможно это полная туфта, но тем не менее, может быть кто - нибудь сможет подсказать есть ли интересующиеся новыми идеями люди в указанных поисковых системах.

FG
На сайте с 11.06.2004
Offline
41
#1

Может так для любопытных выложиш?

greenwood
На сайте с 08.09.2003
Offline
519
#2

если идея хорошая, то может поисковик и купить ее

S
На сайте с 19.07.2004
Offline
0
#3

F1eryG: "Не ребята, пулемет я вам не дам" (с).

Если серьезно, то чтоб продать надо знать кому, и быть уверенным, что не поимеют. Я ж говорю - лох полный. Приду с расписанными листочками, народ посмотрит - скажет, что фигня ... Ну а уж потом ... Собственно и поэтому тоже хотелось выйти на крутышей, им доверия явно больше ...

BUFO
На сайте с 15.06.2003
Offline
224
#4

Senia, А можно стулья утром а деньги вечером? А то вот крутыш кот поисковик пишет меня боюсь не поймет :(

ЗЫ Пилите Шура, она золотая :)

S
На сайте с 19.07.2004
Offline
0
#5

BUFO: Может я что не так написал, но о деньгах вперед разговора вроде не было. Был вопрос, "С кем можно поговорить ?". Если есть интерес я с удовольствием расскажу, напишу, с диаграммами и прочими выкладками ... Главное ж тут понять есть ли он, и от кого исходит :)

BUFO
На сайте с 15.06.2003
Offline
224
#6
"С кем можно поговорить ?".

Ну поговорить-то всегда можно. Вот из отпуска придет и поговорите. Его аську в личку кину, если Яндекс тему не перекупит :D

S